Рубрика «Маркетинг»

Маркетинг и реклама в интернетеРаздел посвящается маркетингу в интернете. Здесь вы узнаете о том, как делать анализ ниши и работать с рекламой. Привлекать целевую аудиторию. Грамотно вести переговоры и держать обратную связь с клиентами. А также познакомитесь с профессиями, благодаря которым сможете продвигать товары и услуги. Рубрика «Маркетинг» подходит для начинающих свой заработок в продажах и опытных пользователей.

Сторис для сообществ социальных сетей — 10 крутых вариантов

Идеи для сторис в социальных сетях ВКонтакте, Инстаграм

Возможность добавлять сторис в социальных сетях увеличивает количество просмотров контента. И особенно играет на руку владельцам бизнес-сообществ. Если вы ещё не прибегали к этому приёму, предлагаю посмотреть 10 беспроигрышных идей для сторис.

Что такое автоворонка и зачем нужны воронки продаж бизнесу?

Что такое автоворонка и зачем нужны воронки продаж бизнесу?

Автоворонка — это путь от знакомства клиента с вашей деятельностью до совершения сделки. Под сделкой может выступать покупка товара, оформление услуги, запись на обучающие курсы с оплатой и т.д. Сейчас настолько много конкурирующих предложений в интернете, что авторам сложно совершить продажу, а клиентам — выбор.

Как предупредить клиентов о росте цен — 5 эффективных способов

Как уведомить клиентов и покупателей о росте цен

Люди привыкли негативно реагировать на поднятие цен. Мол, кругом и так всё дорожает и эти не отстают. Но, используя грамотные подходы при росте цен, можно не только повысить доверие клиентов, но и увеличить продажи.

Авторитет в продажах и старт новичков без отзывов

Как новичкам получить авторитет в продажах?

Есть поговорка: «Тяжело в учении, легко в бою». Но в начале боя тоже тяжело, когда продажи только начинаются. Где взять авторитет, когда кругом матёрые конкуренты? Ещё нет ни отзывов, ни первых клиентов.

Как набрать первых подписчиков в сообщество социальной сети?

Как набрать первых подписчиков в группу соцсети

Самое сложное — это набрать в сообщество первых подписчиков. А дальше уже пойдёт по накатанной. Количество участников группы будет расти, как снежный ком. Главное, преодолеть первый порог.

Создание воронки продаж по шагам — 7 ступеней

Пошаговое создание воронки продаж

Воронка продаж для того и создана, чтобы прогреть холодного клиента, заполучить доверие и продать товар или услугу. Но как эта схема выглядит? Для понимания логики хочу дать пошаговый план создания воронки продаж.

Курсы Таргетолог — профессиональное обучение с нуля и отзывы

Обучение таргетированной рекламе - курсы Таргетолог

Зачем каждый раз искать таргетолога для настройки рекламы? Платить за работу неизвестному специалисту, вносить бюджет и ожидать неизвестно чего? Онлайн курсы Таргетолог дадут вам востребованную профессию. И вы сможете настраивать таргетированную рекламу для клиентов, своего продукта или партнёрского.

3 причины повышения вовлечения в социальных сетях

Повышение вовлечения ВКонтакте - что это и зачем?

Замечали ВКонтакте или другой соцсети группы, которые занимаются только продажами? Сплошные продающие посты, предложение услуг или товаров. И больше никакого контента. Они не считают нужным работать над повышением вовлечения аудитории. А зря, ведь вовлекающие посты обладают множеством преимуществ.