3 причины повышения вовлечения в социальных сетях

Замечали ВКонтакте или другой соцсети группы, которые занимаются только продажами? Сплошные продающие посты, предложение услуг или товаров. И больше никакого контента. Они не считают нужным работать над повышением вовлечения аудитории. А зря, ведь вовлекающие посты обладают множеством преимуществ.

Повышение вовлечения - зачем это нужно?

Маркетологи проводили различные исследования, благодаря которым стало ясно, что вовлекающие посты влияют на рост продаж в сообществах социальных сетей. Если кто не знает, вовлечение - это показатель активности и взаимодействия подписчиков с опубликованными постами.

Вычисляется коэффициент вовлечения путём процентного соотношения действий к охвату. И если охват - это количество показов, то вовлечение - это действия участников группы: лайки, комментарии, репосты. И когда показов записи насчитывается несколько тысяч, а комментов 0 и 5 лайков, это неблагоприятная картина.

Значит, вам пора наращивать активность участников сообщества, работать над вовлечением. И тому есть 3 веские причины:

1. Рост продаж → Увеличение прибыли

Неплохой повод, не правда ли? Вернёмся к исследованиям маркетологов. Происходило сравнение двух сообществ, занимающихся продвижением одинаковой продукции. Та группа, что активно взаимодействовала с целевой аудиторией, совершала гораздо больше продаж. В отличие от той, в которой кроме продающих постов не было никакого полезного контента.

2. Лояльность подписчиков и покупателей

Если вы знакомитесь со своей аудиторией, ежедневно общаетесь, то взамен получаете доверие. Участники сообщества постепенно узнают вас, знакомятся с вашим брендом. Вступают в диалог с вами и другими подписчиками в комментариях. В результате растёт лояльность. Доверяя вам, люди легче решаются на покупку товаров или услуг. А приобретая один раз, совершают повторный заказ и рекомендуют друзьям.

3. Повышение вовлечения → Рост охватов

Здесь мы наблюдаем прямую взаимосвязь. Чем больше подписчики совершат действий по отношению к записи сообщества, тем больше показов устроит умная лента ВКонтакте. Таков алгоритм работы. Пост увидит большее количество людей. И если информация их заинтересует, они подпишутся на вашу группу. И станут потенциальными клиентами. А посты без активности умная лента считает неинтересными и значительно снижает охват.

Время подвести итоги. Чем больше действий совершают подписчики, тем больше продаж в сообществе. И логичным становится вопрос. Что же такого интересного запостить, чтобы аудитория проснулась? Как писать вовлекающие посты? Для этого рекомендую прочитать статью: Список идей для повышения вовлечения в социальных сетях.

Видеокурс по работе ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *