Авторитет в продажах и старт новичков без отзывов

Есть поговорка: "Тяжело в учении, легко в бою". Но в начале боя тоже тяжело, когда продажи только начинаются. Где взять авторитет, когда кругом матёрые конкуренты? Ещё нет ни отзывов, ни первых клиентов.

Как влияет авторитет на продажи

Приведу самый простой пример для понимания влияния авторитета. Представьте, что на улице, где вы живёте, есть 2 магазина одежды. И вот что они из себя представляют:

Первый магазин: Виден издалека, потому что притягивает взгляды привлекательной вывеской, которая в темноте мерцает. В интернете часто говорят о компании. Постоянные клиенты оставляют восторженные отзывы.

А на подходе вы слышите от покупателей: "Сегодня опять завезли новый товар, пойдём посмотрим, у них качество крутое и продавцы вежливые. Приятно даже просто зайти посмотреть!"

Второй магазин: Вечно пустой и отталкивает обшарпанной вывеской советских времён. В интернете никаких упоминаний и отзывов. Не видно, чтобы кто-то заходил или выходил.

Проходишь мимо, смотришь через стекло витрины - внутри пусто. Скорее всего, качеством похвастаться не могут. Да и ремонт даже сделать не могут. С ним точно что-то не так.

Какой магазин ты выберешь для покупок? Конечно первый. И я тоже. И большинство. А во второй зайдёт лишь случайный посетитель. Но нам случайности не нужны. Наша история об успешном старте и приобретении авторитета в продажах.

Основные пункты для авторитета в продажах

Итак, вот что мы выяснили. Авторитет компании складывается из нескольких составляющих. А раз сейчас любой бизнес базируется и в сети, то для успешного старта новичок должен показать, что:

  1. Услугами организации УЖЕ пользуется достаточное количество клиентов. Это постоянные покупатели товаров. Либо вереница заказчиков услуг.
  2. Довольные клиенты оставляют положительные отзывы. Их нужно обязательно показывать всем пришедшим на сайт. Либо размещать в сообществах соцсетей и каналах. А получать отзывы мы уже умеем.
  3. Сайт, сообщество и канал оформлены солидно. Не кричаще, собирая все цвета радуги. Хотя, исключением может быть детская ниша. И не слишком просто и блекло. А стильно и со вкусом. Это говорит о профессионализме.
Авторитет в продажах - 3 основных правила
Основные составляющие авторитета в бизнесе

Старт новичков в продажах

Из этого следует, что новичку ничто не мешает подобающим образом оформить источники продаж. Чем их больше, тем лучше. Потому что надо собрать максимум клиентов из поиска и социальных сетей.

Чем больше будет первых клиентов, тем скорее мы соберём отзывы. Хорошо, если позитивные. Но для начала достаточно собрать хотя бы отзывы своих знакомых. Им-то вы без проблем напрямую поведаете о своём продукте. И они не пошлют вас подальше, не выслушав.

И теперь самое интересное. Сразу расскажите пользователям, что клиенты у вас уже есть. Укажите цифру, она всегда смотрится выигрышнее слов "много покупателей". "Наших покупателей более 100 человек" звучит лучше.

Если вас беспокоит, что вы говорите неправду, посмотрите на это с другой стороны. Вы просто немного преувеличиваете. Так делают все конкуренты, поверьте. Мало кто сознается, что продаж ещё не было.

НО! Вы должны быть действительно уверены в своём товаре. Не обмануть, лишь бы продать полный скам. А просто поторопить продажи, чтобы выйти на стабильный уровень, имея хорошие отзывы.

Поэтому качество товара или услуги должно полностью соответствовать описанию. Тогда, во-первых, вас не будет мучать совесть. А во-вторых, ваше преувеличение станет неактуальным, потому что цифра вырастет очень быстро.

Читайте также: Как быстро создать документ Google Docs и открыть доступ по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;