Рубрика «Контент»

Контент для сайтов и сообществ в интернетеЧего часто не хватает для ведения и развития сайтов и сообществ в социальных сетях? Конечно же контента! В этом разделе вы сможете почерпнуть не только идеи, но и множество советов, рекомендаций и правил. Узнаете, как генерировать контент для любого ресурса в интернете, писать качественные тексты для рекламных объявлений. И не дадите заскучать своим подписчикам и клиентам!

Как составить описание товара, которое повысит количество продаж

Как сделать описание товара - оформление товарной карточки

Мало предложить хороший товар. Нужно составить описание товара или услуги грамотно, чтобы не возникало лишних вопросов. Речь пойдёт не о рекламных объявлениях, а о товарных карточках. Например, в соцсети ВКонтакте.

Где брать идеи для постов, чтобы сэкономить время? 7 советов

Идеи для постов соцсетей - 7 советов

Сейчас лето и хочется поработать впрок, чтобы съездить в отпуск или просто отдохнуть на даче. Предлагаю список идей для постов в целях экономии времени, ведь запастись постами на месяц вперёд — это вам не семечки пощёлкать.

Дизайн баннера для рекламы, который любят читатели. 13 правил и ошибок

Дизайн баннера для рекламы - правила и ошибки

Изображения в интернете к рекламным объявлениям, статьям и постам — это визитная карточка. Дизайн баннера для рекламы — это как наряд для человека, которого должны встретить по одёжке, потому что в сети встречают по обложке.

Призыв к действию: Как писать можно и нельзя + примеры CTA

Призыв к действию в рекламе - фразы

В прошлой статье мы оформляли кнопку действия на лендинге. С дизайном всё понятно, но как писать сам призыв к действию или CTA (call to action)? О чём должна гласить фраза на кнопке, на ссылке или перед ними?

Кнопка на лендинге или на сайте. Делаем по правилам и конвертим!

Кнопка на лендинг или сайт - правила оформления

Можно написать безумно продающий текст, но не получить ни одной продажи. А всё потому, что волшебная кнопка на лендинге для перехода к оплате или иному целевому действию сделана как попало. Читаем и применяем правила.

5 шаблонов для статей в помощь начинающим копирайтерам

Список шаблонов для статей

Какие виды статей привлекают внимание читателей? Как писать интересно и собрать свою аудиторию? Взгляните на 5 шаблонов для статей, которые актуальны всегда. И сделают ваш контент увлекательным и уникальным.

Как усилить текст и сделать выразительным — 9 приёмов и примеры

Как усилить текст и сделать выразительным, усилители для любого текста

Если бы вы писали на бумаге, ваш текст читали бы ночью с фонариком под одеялом. Как усилить текст, продающий или информационный, чтобы он затмил все остальные? Усилить любой текст и сделать таким выразительным, чтобы его было видно издалека, прям как разукрашенное гримом лицо актёра на сцене театра.

Как написать хороший текст для сайта или соцсети — 10 признаков

Как написать хороший текст

Начинающему копирайтеру бывает сложно написать хороший текст для сайта или социальной сети. Да, он уже знает основные правила и структуру. Но может допустить ошибки, которые испортят даже самый интересный и уникальный текст.

Как Сторителлинг в бизнесе ошибки правил да советы раздавал

Сторителлинг в бизнесе и продажах

Бродит копирайтер по тому лесу дремучему в бизнесе, а навстречу ему чудище мохнатое. Представилось как Сторителлинг из отдела продаж. Заколдовали меня, говорит. Пока 8 ошибок не исправишь, ходить мне читателей отпугивать. И не видать тебе ни зарплаты, ни цветочка аленького.

Статья ВКонтакте — навигация и вывод содержания

Статья ВКонтакте - Как сделать оглавление и блок навигации

Преподнося читателям информацию, мы пишем короткие посты в виде заметок и лонгриды в виде статей. И если пост не требует содержания в начале, то длинная статья ВКонтакте предусматривает навигацию для удобства.