Рубрика «Контент»

Контент для сайтов и сообществ в интернетеЧего часто не хватает для ведения и развития сайтов и сообществ в социальных сетях? Конечно же контента! В этом разделе вы сможете почерпнуть не только идеи, но и множество советов, рекомендаций и правил. Узнаете, как генерировать контент для любого ресурса в интернете, писать качественные тексты для рекламных объявлений. И не дадите заскучать своим подписчикам и клиентам!

Как удержать внимание читателей и подписчиков к тексту — 7 хитростей

Как удержать внимание читателей и подписчиков

Часто бывает, что подписчики, только начав читать текст, закрывают страницу просто потому, что им становится скучно. Именно поэтому важно удержать внимание читателей, замотивировать к чтению текста до последнего абзаца и совершению целевого действия.

7 тем вовлекающих постов для подписчиков. Действуют безотказно!

Темы вовлекающих постов для комментариев в соцсетях

Когда админы сообществ социальных сетей, например ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, публикуют полезный контент, то не всегда получают обратную связь от подписчиков. Для этого существуют «хитрые» темы вовлекающих постов, которые вызовут шквал комментариев.

Слова-магниты, притягивающие взгляд читателей в рекламных постах

Слова-магниты для рекламных объявлений и продающих текстов

Опытные копирайтеры и маркетологи используют слова-магниты в своих рекламных креативах, чтобы притянуть взгляды пользователей. А заодно и увеличить продажи товаров и услуг.

Как составить описание товара, которое повысит количество продаж

Как сделать описание товара - оформление товарной карточки

Мало предложить хороший товар. Нужно составить описание товара или услуги грамотно, чтобы не возникало лишних вопросов. Речь пойдёт не о рекламных объявлениях, а о товарных карточках. Например, в соцсети ВКонтакте.

Где брать идеи для постов, чтобы сэкономить время? 7 советов

Идеи для постов соцсетей - 7 советов

Сейчас лето и хочется поработать впрок, чтобы съездить в отпуск или просто отдохнуть на даче. Предлагаю список идей для постов в целях экономии времени, ведь запастись постами на месяц вперёд — это вам не семечки пощёлкать.

Дизайн баннера для рекламы, который любят читатели. 13 правил и ошибок

Дизайн баннера для рекламы - правила и ошибки

Изображения в интернете к рекламным объявлениям, статьям и постам — это визитная карточка. Дизайн баннера для рекламы — это как наряд для человека, которого должны встретить по одёжке, потому что в сети встречают по обложке.

Призыв к действию: Как писать можно и нельзя + примеры CTA

Призыв к действию в рекламе - фразы

В прошлой статье мы оформляли кнопку действия на лендинге. С дизайном всё понятно, но как писать сам призыв к действию или CTA (call to action)? О чём должна гласить фраза на кнопке, на ссылке или перед ними?

Кнопка на лендинге или на сайте. Делаем по правилам и конвертим!

Кнопка на лендинг или сайт - правила оформления

Можно написать безумно продающий текст, но не получить ни одной продажи. А всё потому, что волшебная кнопка на лендинге для перехода к оплате или иному целевому действию сделана как попало. Читаем и применяем правила.

5 шаблонов для статей в помощь начинающим копирайтерам

Список шаблонов для статей

Какие виды статей привлекают внимание читателей? Как писать интересно и собрать свою аудиторию? Взгляните на 5 шаблонов для статей, которые актуальны всегда. И сделают ваш контент увлекательным и уникальным.

Как усилить текст и сделать выразительным — 9 приёмов и примеры

Как усилить текст и сделать выразительным, усилители для любого текста

Если бы вы писали на бумаге, ваш текст читали бы ночью с фонариком под одеялом. Как усилить текст, продающий или информационный, чтобы он затмил все остальные? Усилить любой текст и сделать таким выразительным, чтобы его было видно издалека, прям как разукрашенное гримом лицо актёра на сцене театра.