Рубрика «Сервисы»

Интернет-сервисы, программы и обслуживающие сайтыЧто ещё за сервисы? Сайты и программы, предоставляющие услуги пользователям. В этой рубрике у вас есть возможность ознакомиться с популярными и редкими сервисами, обитающими на просторах интернета. Здесь вы найдёте инструкции по регистрации, отзывы и обзоры, рекомендации по использованию для определённых целей. А также списки и сравнения различных сервисов для удобства выбора.

Как получить отзывы от клиентов — 5 эффективных способов

Как получить отзывы в интернете

Отзывы являются одним из важнейших инструментов повышения доверия клиентов. Ведь часто покупатели и заказчики перед сделкой начинают штудировать интернет, чтобы почитать отзывы и определиться. А наличие положительных откликов значительно увеличивает конверсию. Однако далеко не все клиенты склонны их оставлять.

Интересные игры для подписчиков в комментариях соцсетей — Топ 10

Интересные игры для подписчиков в комментариях социальных сетей

Замечено, что активность подписчиков увеличивается, если время от времени проводить с ними игры. И если у вас сообщество в социальной сети Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, то обязательно воспользуйтесь этим видом контента. А я помогу, предоставив вам список интересных игр с описанием и примерами.

Кнопка действия сообщества ВКонтакте — настройка и функции

Кнопка действия ВК - что это и как настроить

Разработчики социальной сети ВКонтакте не зря придумали кнопку действия для ваших сообществ. Этот инструмент продвижения несёт в себе функцию, увеличивающую количество целевых действий. Разберёмся, что такое кнопка действия подробнее и как настроить её правильно.

Вода в тексте. Какие слова создают водность и как это исправить

Вода в тексте - как сократить водность текста, примеры

Отсутствие воды в тексте делает его сухим и плохо читаемым. Текст становится чёрствым, не привлекательным и сугубо информационным. Поэтому вода в тексте всё же должна быть. Только необходимо понимать, в каком контенте её стоит лить для читабельности. И в каком излишняя водность помешает.

Как узнать администратора группы ВКонтакте? Простой способ

Как узнать администратора ВК

Социальная сеть ВКонтакте даёт возможность админам сообществ не только указывать свой профиль в контактах, но и скрывать его. Иногда из любопытства нам хочется узнать администратора группы. Или задать важный вопрос, обратиться с деловым предложением, а он скрыт. Но есть хитрый способ вычислить создателя.

Как повысить активность подписчиков ВК. Вовлечённость аудитории

Как повысить активность в группах соцсетей. Вовлечение ВКонтакте

Если вы владелец сообщества ВКонтакте или любой другой социальной сети, то наверняка сталкивались с проблемой пониженной активности подписчиков. Стараетесь, делаете интересные посты ежедневно, приглашаете новых людей, а в группе царит тишина и активность нулевая.

Таргетолог — это что за профессия? И как им стать?

Кто такой таргетолог, чем занимается и сколько зарабатывает. Обучение таргетингу

Таргетолог на первом свидании: — Извини, но ты мне не подходишь. — Это ещё почему? — Ты не моя целевая аудитория! Это доля юмора в мире маркетологов. Ну а теперь к делу. Профессия таргетолог — одна из самых востребованных в эпоху развития интернета и роста популярности социальных сетей.

Как найти клиентов в интернете начинающему фрилансеру. 7 методов

Как найти клиентов в интернете для рекламы, для создания сайтов начинающим фрилансерам

— Падают продажи, нет клиентов. Что делать будем? — Давай офис снежинками украсим? — Точно, должно помочь! Это шутка про бизнес офлайн. Но как найти клиентов новичку, когда ведётся деятельность в интернете? Будь то создание сайтов или настройка рекламы, есть несколько простых и эффективных методов поиска клиентов.

Анализ ниши при подготовке рекламы. Таблица и описание

Анализ ниши для настройки рекламы в интернете

Реклама — двигатель торговли. Но прежде чем настроить и запустить рекламную кампанию, необходимо выполнить ряд действий. И первым является анализ ниши. Ведь при подготовке проекта к пиару, нужно выяснить, с чем мы имеем дело. И будет ли вообще выгодна платная реклама выбранной тематики.

Как вести переговоры с клиентом по рекламе. Пошаговый план

Как вести переговоры с заказчиком рекламы в интернете - план

Если вы являетесь новичком в области настройки рекламы, наверняка вас волнует вопрос «Как вести переговоры с клиентом?». Поэтому сегодня мы рассмотрим пошаговый план ведения переговоров с клиентом, которому требуется настроить рекламу на какой-либо проект.