Многие группы в соцсетях загибаются, не успев окрепнуть. Конкуренция растёт с каждым днём. И поэтому, если владелец бизнеса или обычного развлекательного паблика хочет играть долгосрочно, то без анализа социальных сетей не обойтись.
Список сервисов для анализа социальных сетей
Продолжая рубрику "Сервисы", я сделала для вас подборку годных помощников в мониторинге конкурентов по соцсетям.
Popsters
При помощи сервиса Popsters можно анализировать как свои, так и чужие посты. Видеть, какие публикации набирают больше охвата, какие темы постов вовлекают пользователей, а какие вовсе не интересны. Узнавать наиболее эффективное время для постинга. Также сервис помогает настроить фильтрацию записей сообществ и получить данные в любом удобном формате.
LiveDune
Сервис LiveDune служит для получения статистики по собственному профилю и конкурентным. Таким образом можно обнаружить точки роста и раскрутки и понять, в каком направлении лучше двигаться. Платформа имеет возможность следить за комментариями и получать оповещения в Телеграм. Есть функция автопостинга и выгрузки данных в Excel.
YouScan
Благодаря сервису YouScan можно мониторить упоминания по хэштегам, гео-локации и изображениям. К отслеживанию подключаются любые страницы групп и людей социальных сетей Вконтакте, Одноклассники. Привязка к поисковым запросам не нужна.
SimilarWeb
Сервис SimilarWeb - просто находка для выполнения функций мониторинга за конкурентами и анализа социальных сетей. Здесь можно увидеть, на каких ресурсах обитает компания и где более эффективна. Плюс масса маркетинговых решений в помощь.
Minter.io
Платформа создана для отслеживания аккаунтов в соцсетях и позволяет мониторить даже малейшие изменения. Например, ежедневный прирост подписчиков и эффективность хэштегов. Всё благодаря тому, что статистика обновляется каждый день. А данные можно выгрузить в удобном формате и открыть доступ другим сотрудникам.
Эти сервисы для анализа социальных сетей не только упростят вам работу в SMM сфере. Но и помогут взрастить аудиторию, охваты, вовлечённость и количество продаж. А также вдохновиться идеями для постов.
Пользуйтесь с удовольствием. И помните, чем больше вы задействуете социальных сетей для бизнеса, тем больше шансов выявить наиболее эффективный ресурс. А в него уже вкладываться по полной.