Рубрика «Контент»

Как усилить текст и сделать выразительным — 9 приёмов и примеры

Как усилить текст и сделать выразительным, усилители для любого текста

Если бы вы писали на бумаге, ваш текст читали бы ночью с фонариком под одеялом. Как усилить текст, продающий или информационный, чтобы он затмил все остальные? Усилить любой текст и сделать таким выразительным, чтобы его было видно издалека, прям как разукрашенное гримом лицо актёра на сцене театра.

Как написать хороший текст для сайта или соцсети — 10 признаков

Как написать хороший текст

Начинающему копирайтеру бывает сложно написать хороший текст для сайта или социальной сети. Да, он уже знает основные правила и структуру. Но может допустить ошибки, которые испортят даже самый интересный и уникальный текст.

Как Сторителлинг в бизнесе ошибки правил да советы раздавал

Сторителлинг в бизнесе и продажах

Бродит копирайтер по тому лесу дремучему в бизнесе, а навстречу ему чудище мохнатое. Представилось как Сторителлинг из отдела продаж. Заколдовали меня, говорит. Пока 8 ошибок не исправишь, ходить мне читателей отпугивать. И не видать тебе ни зарплаты, ни цветочка аленького.

Статья ВКонтакте — навигация и вывод содержания

Статья ВКонтакте - Как сделать оглавление и блок навигации

Преподнося читателям информацию, мы пишем короткие посты в виде заметок и лонгриды в виде статей. И если пост не требует содержания в начале, то длинная статья ВКонтакте предусматривает навигацию для удобства.

Спам ВКонтакте — какие виды рекламы соцсеть считает спамом

Спам ВКонтакте - виды, рассылки, бан, ограничения

Начинающие рекламодатели часто угождают в бан по причине спама и лишаются своих аккаунтов. А всё потому, что ведутся на объявления работодателей о доходах без вложений. Мол, спам ВКонтакте не требует затрат, рекламируй и получай прибыль.

Баннеры ВКонтакте — делаем кликабельные изображения для рекламы

Рекламные баннеры ВКонтакте

Сегодняшняя тема — рекламные баннеры ВКонтакте. Все мы знаем, что сервис при загрузке изображений режет качество. И что картинка — это первый объект, на который пользователи обращают внимание. Поэтому воспользуемся советами и сделаем баннеры, на которые хочется кликнуть.

Рассылки ВКонтакте — пишем интересное письмо, которое откроют!

Рассылки ВКонтакте - как написать интересное письмо

Социальная сеть ВКонтакте даёт нам замечательную возможность выполнять бесплатные рассылки писем. Но многие пользователи подписываются, а затем игнорируют письма. Поэтому рассмотрим несколько пунктов, благодаря которым ваша рассылка зацепит читателя.

Уникальное торговое предложение: План создания, примеры, ошибки

Уникальное торговое предложение - примеры, формулы, план составление, правила и ошибки

Грамотно составленное УТП не только выделит вас среди конкурентов, но и привлечёт больше покупателей. Но как создать качественное уникальное торговое предложение, чтобы по нему хотелось кликнуть? Для этого посмотрим примеры и пошаговую инструкцию.

Контент на январь — 10 идей для постов в праздничные дни!

Контент на январь - посты для соцсетей в январские каникулы

У кого-то голова болит, а маркетологам нужно продолжать работу и генерировать контент. Хотя, отложенные записи по таймеру никто не отменял. Но интересные идеи для постов на январь всё же необходимо где-то брать. Позаботимся об этом заранее и рассмотрим список, подходящий социальным сетям, блогам и сайтам.

Идеи для новогодних постов в соцсетях — 15 вариантов контента

Список идей для новогодних постов - контент на Новый год

Совсем немного осталось подождать и мы под бой курантов встретим Новый год! Но работу никто не отменял. Однако хочется запостить что-то креативное и связанное с праздником. Я предлагаю список идей для новогодних постов в социальных сетях.