Спам ВКонтакте — какие виды рекламы соцсеть считает спамом

Начинающие рекламодатели часто угождают в бан по причине спама и лишаются своих аккаунтов. А всё потому, что ведутся на объявления работодателей о доходах без вложений. Мол, спам ВКонтакте не требует затрат, рекламируй и получай прибыль.

Спам ВКонтакте - за что можно поймать бан?

Чтобы не попасться на заманчивые предложения о лёгком заработке в объявлениях, посмотрим, что именно социальная сеть считает спамом.

Спам - это массовая рассылка рекламы пользователям, которые не давали согласие на получение информации.

Виды спама ВК:

1. Рассылка спама в личных сообщениях

Когда у вас много друзей, да ещё открыт профиль, ждите спама. Особенно часто можно встретить сообщения такого плана:

  • Вступай в моё сообщество...
  • Лайкни пост в закрепе...
  • Покупай крутой товар...

Кто-то сейчас скажет, что реклама относится только к товару. Нет, друзья, в первых двух случаях идёт реклама собственной группы и содержания первого поста. Отсюда следует, что спам предполагает не только прямые продажи товаров или услуг. Поэтому не стоит слишком надоедать "друзьям", которые в вашем списке лишь для галочки.

Рассылки часто можно встретить не только от людей, но и от ботов. Взгляните на попытки этого бота. Ну неужели его инфа будет кому-то интересна? Такая реклама в личных сообщениях напоминает "пальцем в небо".

Спам ВКонтакте - сообщения от ботов

2. Массовые приглашения в сообщества

Не зря ВКонтакте ставит ограничения на приглашения друзей в сообщество. Главная цель - это применение платной рекламы соцсети. И отсюда следует, что, если вы создали дополнительные аккаунты для приглашений в группу, дабы обойти лимит, это нарушение. Могут забанить не только профили, но и сообщество.

Но и лимит стоит тратить с осторожностью. Не надо все 40 заявок использовать за 1 раз, делайте перерывы. И когда приглашаете в друзья помногу пользователей, не торопитесь рассылать приглашения. Сама система может не распознать, пока кто-нибудь не кинет жалобу. Поэтому во избежание риска сделайте паузу хотя бы в несколько часов.

3. Реклама в комментариях к постам

Представляете, что будет, если вместо комментариев по теме бизнесмены начнут рекламировать повсюду свои товары и услуги? И к каждому посту во всех пабликах будет реклама. Утонуть можно. Поэтому, чтобы не спамить в чужих сообществах, заведите своё и рекламируйте товар на здоровье.

Не хотите своё - договоритесь с админом на платной основе или путём бартера. Или же прибегайте к официальным методам рекламы соцсети ВКонтакте. А иначе никак. Кстати, есть множество групп с бесплатным размещением объявлений. Вот только они нафиг никому не нужны.

4. Создание профиля с рекламной целью

Сейчас так много расплодилось ботов для облегчения продвижения бизнеса. Даже профили-боты существуют. И их легко можно распознать по навязчивой наружности. Это аккаунты, которые не о людях, а о рекламе товара или услуги.

Их оформление соответствующее. Например, вместо аватарки баннер с призывом записаться на курсы инфобизнеса или купить ювелирные украшения. Или логотип фирмы. А вместо имени и фамилии прописано наименование бренда. Опять же, для таких целей создаются сообщества ВК.

Спам ВКонтакте - Выводы

Какой вывод напрашивается? Не спамьте - не будете забанены. Это очевидно. Но учтите, что ВК не будет считать, сколько вы сделали спамных рассылок. 1 нежелательная реклама или 50 штук таких - не имеет значения. Достаточно 1 раз нарушить правила, чтобы поймать бан.

И второе. Подумайте сами, прежде чем возмущаться строгим ограничениям. Если их убрать, то на вас сойдёт лавина спама. Вам будет приятно? Нет. Так и людям, которым рассылают ежедневный спам, не здорово.

Но самое главное, есть ли смысл от спама? Вы тратите время на холодную аудиторию, которая не просто не является потенциальной, но и настроена враждебно. Поэтому лучше направить энергию на эффективные методы рекламы. Или создать свой блог, писать хорошие тексты, периодически включая рекламные посты.

Освойте навык для заработка ВКонтакте без спама
Заработок ВКонтакте без спама

Читайте также: 12 способов повысить продажи влиянием на покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *