Рубрика «Маркетинг»

Факторы, влияющие на покупателя — 12 способов ускорения продаж

Факторы, влияющие на покупателя и спрос

Ваши конкуренты продают тот же товар, но более успешно? И это при том, что у вас качество не хуже, а цена не выше. Что за хитрости они применяют? А всё дело в том, что в маркетинге существуют факторы, влияющие на покупателя. Они-то и помогут ускорить продажи и получить больше прибыли.

Smart Direct Владимир Иванов и Богдан Старицын — Реальный отзыв

Смарт Директ Владимир Иванов Отзывы Богдан Старицын

В интернете масса курсов по востребованным в настоящее время профессиям. Но всем ли можно доверять? Как узнать, какое обучение является разводом, а какое приносит пользу и дальнейшее трудоустройство? Мой отзыв об агентстве Smart Direct поможет вам разобраться и принять решение.

Как нельзя реагировать на негатив в интернете — 7 ошибок

Как не реагировать на негатив и оскорбления - провокации в сетях и комментариях

Когда общаешься в соцсетях, дерзкие комментарии от троллей можно игнорировать. Но что, если продвигаешь свой бизнес в интернете? Отрицательных мнений не избежать. А неверная обратная связь может только ухудшить положение. Разберёмся, как нельзя реагировать на негатив.

Идеальное бизнес-сообщество ВКонтакте. Правило золотой середины

Идеальное бизнес-сообщество - правила и формула для соцсетей

Мы уже говорили о том, как создать и вести группу или паблик ВКонтакте. Но есть одно золотое правило, благодаря которому идеальное бизнес-сообщество будет иметь полезный контент, хороший трафик и лояльных подписчиков в лице потенциальных клиентов.

Повышение продаж в сообществе соцсети — 10 хитростей со скидками

Повышение продаж при помощи скидок и акций в соцсетях

Вы ведёте свой бизнес в социальной сети, продвигаете товары или услуги. Продажи есть, но хочется их увеличить и сделать это креативно. Чтобы произошло повышение продаж в сообществе, мы будем подогревать подписчиков интересными хитрыми способами.

Почему нет продаж в социальных сетях — 7 причин и решений

Почему мало или нет продаж в социальных сетях в интернете? Возможные причины

Всё более популярным становится продвижение товаров и услуг посредством интернета. А именно, через сообщества социальных сетей. Например, ВКонтакте или Одноклассники. Но что делать, если мало или совсем нет продаж? Рассмотрим 7 возможных причин.

Ошибки таргетолога — 8 важных правил для новичков

Ошибки таргетолога - что нужно знать о таргетинге новичкам

Даже если вы прошли курсы по таргетингу и научились настраивать рекламу в социальных сетях, вас могут поджидать подводные камни. И даже опытные специалисты забывают о некоторых правилах, не говоря уже о новичках. Какие ошибки таргетолога часто встречаются?

Как реагировать на жалобы клиентов. 5 видов претензий

Как реагировать на жалобы клиентов. Типы жалоб и претензий

У вас может быть идеальный бизнес, но всем людям не угодишь. Даже если качество товаров и услуг на высоком уровне, жалобы от клиентов периодически будут поступать. И здесь главное отреагировать на претензии так, чтобы в итоге исправить положение и не повторить в дальнейшем.

Как получить отзывы от клиентов — 5 эффективных способов

Как получить отзывы в интернете

Отзывы являются одним из важнейших инструментов повышения доверия клиентов и авторитета в продажах. Ведь часто покупатели и заказчики перед сделкой начинают штудировать интернет, чтобы почитать отзывы и определиться. А наличие положительных откликов значительно увеличивает конверсию. Однако далеко не все клиенты склонны их оставлять.

Как повысить доверие клиентов к бренду, сайту, блогу. 10 методов

Как повысить доверие клиентов к сайту, бренду или сообществу

Почему у конкурентов продажи выше? Как повысить уровень продаж товаров или услуг? Оказывается, огромную роль играет доверие клиентов к вашему бренду. И в общем к ресурсу, на котором вы продвигаете свои продукты. Это может быть сайт, блог, сообщество или личная страница в социальной сети.