Рубрика «Маркетинг»

Повышение продаж в сообществе соцсети — 10 хитростей со скидками

Повышение продаж при помощи скидок и акций в соцсетях

Вы ведёте свой бизнес в социальной сети, продвигаете товары или услуги. Продажи есть, но хочется их увеличить и сделать это креативно. Чтобы произошло повышение продаж в сообществе, мы будем подогревать подписчиков интересными хитрыми способами.

Почему нет продаж в социальных сетях — 7 причин и решений

Почему мало или нет продаж в социальных сетях в интернете? Возможные причины

Всё более популярным становится продвижение товаров и услуг посредством интернета. А именно, через сообщества социальных сетей. Например, ВКонтакте или Instagram. Но что делать, если мало или совсем нет продаж? Рассмотрим 7 возможных причин.

Ошибки таргетолога — 8 важных правил для новичков

Ошибки таргетолога - что нужно знать о таргетинге новичкам

Даже если вы прошли курсы по таргетингу и научились настраивать рекламу в социальных сетях, вас могут поджидать подводные камни. И даже опытные специалисты забывают о некоторых правилах, не говоря уже о новичках. Какие ошибки таргетолога часто встречаются?

Как реагировать на жалобы клиентов. 5 видов претензий

Как реагировать на жалобы клиентов. Типы жалоб и претензий

У вас может быть идеальный бизнес, но всем людям не угодишь. Даже если качество товаров и услуг на высоком уровне, жалобы от клиентов периодически будут поступать. И здесь главное отреагировать на претензии так, чтобы в итоге исправить положение и не повторить в дальнейшем.

Как получить отзывы от клиентов — 5 эффективных способов

Как получить отзывы в интернете

Отзывы являются одним из важнейших инструментов повышения доверия клиентов и авторитета в продажах. Ведь часто покупатели и заказчики перед сделкой начинают штудировать интернет, чтобы почитать отзывы и определиться. А наличие положительных откликов значительно увеличивает конверсию. Однако далеко не все клиенты склонны их оставлять.

Как повысить доверие клиентов к бренду, сайту, блогу. 10 методов

Как повысить доверие клиентов к сайту, бренду или сообществу

Почему у конкурентов продажи выше? Как повысить уровень продаж товаров или услуг? Оказывается, огромную роль играет доверие клиентов к вашему бренду. И в общем к ресурсу, на котором вы продвигаете свои продукты. Это может быть сайт, блог, сообщество или личная страница в социальной сети.

Как узнать, когда бизнесу нужны новые клиенты? 5 явных признаков

Новые клиенты - когда пора искать? 5 признаков

Новые клиенты — это всегда хорошо. Но как определить, когда новые клиенты просто необходимы? Когда их катастрофически не хватает и срочно нужно искать? Очевидную причину про малую прибыль мы в расчёт брать не будем. А рассмотрим 5 важных и основных признаков.

Как повысить активность подписчиков ВК. Вовлечённость аудитории

Как повысить активность в группах соцсетей. Вовлечение ВКонтакте

Если вы владелец сообщества ВКонтакте или любой другой социальной сети, то наверняка сталкивались с проблемой пониженной активности подписчиков. Стараетесь, делаете интересные посты ежедневно, приглашаете новых людей, а в группе царит тишина и активность нулевая.

Причины плохих продаж. Что мешает человеку? 8 качеств

Причины плохих продаж. Что мешает продавать человеку товары и услуги?

Есть человеческие качества, которые мешают продавать как в интернете, так и в магазинах. Будь то товары или услуги, не имеет значения. Давайте разберёмся в причинах плохих продаж продавцов и менеджеров. А также специалистов, продающих свои или партнёрские инфопродукты, услуги и товары в сети.

Таргетолог — это что за профессия? И как им стать?

Кто такой таргетолог, чем занимается и сколько зарабатывает. Обучение таргетингу

Таргетолог на первом свидании: — Извини, но ты мне не подходишь. — Это ещё почему? — Ты не моя целевая аудитория! Это доля юмора в мире маркетологов. Ну а теперь к делу. Профессия таргетолог — одна из самых востребованных в эпоху развития интернета и роста популярности социальных сетей.