Рубрика «Маркетинг»

Как узнать, когда бизнесу нужны новые клиенты? 5 явных признаков

Новые клиенты - когда пора искать? 5 признаков

Новые клиенты — это всегда хорошо. Но как определить, когда новые клиенты просто необходимы? Когда их катастрофически не хватает и срочно нужно искать? Очевидную причину про малую прибыль мы в расчёт брать не будем. А рассмотрим 5 важных и основных признаков.

Как повысить активность подписчиков ВК. Вовлечённость аудитории

Как повысить активность в группах соцсетей. Вовлечение ВКонтакте

Если вы владелец сообщества ВКонтакте или любой другой социальной сети, то наверняка сталкивались с проблемой пониженной активности подписчиков. Стараетесь, делаете интересные посты ежедневно, приглашаете новых людей, а в группе царит тишина и активность нулевая.

Причины плохих продаж. Что мешает человеку? 8 качеств

Причины плохих продаж. Что мешает продавать человеку товары и услуги?

Есть человеческие качества, которые мешают продавать как в интернете, так и в магазинах. Будь то товары или услуги, не имеет значения. Давайте разберёмся в причинах плохих продаж продавцов и менеджеров. А также специалистов, продающих свои или партнёрские инфопродукты, услуги и товары в сети.

Таргетолог — это что за профессия? И как им стать?

Кто такой таргетолог, чем занимается и сколько зарабатывает. Обучение таргетингу

Таргетолог на первом свидании: — Извини, но ты мне не подходишь. — Это ещё почему? — Ты не моя целевая аудитория! Это доля юмора в мире маркетологов. Ну а теперь к делу. Профессия таргетолог — одна из самых востребованных в эпоху развития интернета и роста популярности социальных сетей.

Анализ ниши при подготовке рекламы. Таблица и описание

Анализ ниши для настройки рекламы в интернете

Реклама — двигатель торговли. Но прежде чем настроить и запустить рекламную кампанию, необходимо выполнить ряд действий. И первым является анализ ниши. Ведь при подготовке проекта к пиару, нужно выяснить, с чем мы имеем дело. И будет ли вообще выгодна платная реклама выбранной тематики.

Как вести переговоры с клиентом по рекламе. Пошаговый план

Как вести переговоры с заказчиком рекламы в интернете - план

Если вы являетесь новичком в области настройки рекламы, наверняка вас волнует вопрос «Как вести переговоры с клиентом?». Поэтому сегодня мы рассмотрим пошаговый план ведения переговоров с клиентом, которому требуется настроить рекламу на какой-либо проект.

Тренинги по продажам и ведению бизнеса от B2B компании

Тренинги для повышения продаж и ведения бизнеса - обучение для менеджеров и управленцев

B2B компания способна проводить единовременные консультации, что позволяет не привлекать в штат фирмы постоянных сотрудников. Это является плюсом, поскольку экономит денежные средства. Но также она занимается обучением по продажам и ведению бизнеса.

Администратор соцсетей и SMM маркетинг. Как вести группу ВК

SMM продвижение - как вести группу в социальных сетях, этапы работы администратора

Заработок администратора социальных сетей для новичка может составить от 5000 рублей за один проект. А опытного SMM специалиста — до 60000 рублей. Но как вести группу ВКонтакте? Как определить этапы работы с сообществом? Рассмотрим пошаговые действия и нюансы.

Интернет-компания. Что приносит успех при большой конкуренции?

Интернет-компания - базовые принципы успеха и обход конкурентов

Что собой представляет успешная интернет-компания? Каковы основные принципы и правила работы, сопутствующие продвижению своего проекта? Какова конкуренция в интернете и методы борьбы? Обсудим эти вопросы и сделаем выводы.

Персонаж бренда — создание рекламного талисмана для фирмы

Персонаж бренда и рекламный герой

Персонаж бренда не только повысит узнаваемость, но и усилит лояльность вашей целевой аудитории. Поговорим сегодня о том, как создаются фирменные талисманы. И как применять рекламных героев в социальных сетях, продвигая товары и услуги.