Рубрика «Маркетинг»

Анализ ниши при подготовке рекламы. Таблица и описание

Анализ ниши для настройки рекламы в интернете

Реклама — двигатель торговли. Но прежде чем настроить и запустить рекламную кампанию, необходимо выполнить ряд действий. И первым является анализ ниши. Ведь при подготовке проекта к пиару, нужно выяснить, с чем мы имеем дело. И будет ли вообще выгодна платная реклама выбранной тематики.

Как вести переговоры с клиентом по рекламе. Пошаговый план

Как вести переговоры с заказчиком рекламы в интернете - план

Если вы являетесь новичком в области настройки рекламы, наверняка вас волнует вопрос «Как вести переговоры с клиентом?». Поэтому сегодня мы рассмотрим пошаговый план ведения переговоров с клиентом, которому требуется настроить рекламу на какой-либо проект.

Тренинги по продажам и ведению бизнеса от B2B компании

Тренинги для повышения продаж и ведения бизнеса - обучение для менеджеров и управленцев

B2B компания способна проводить единовременные консультации, что позволяет не привлекать в штат фирмы постоянных сотрудников. Это является плюсом, поскольку экономит денежные средства. Но также она занимается обучением по продажам и ведению бизнеса.

Администратор соцсетей и SMM маркетинг. Как вести группу ВК

SMM продвижение - как вести группу в социальных сетях, этапы работы администратора

Заработок администратора социальных сетей для новичка может составить от 5000 рублей за один проект. А опытного SMM специалиста — до 60000 рублей. Но как вести группу ВКонтакте? Как определить этапы работы с сообществом? Рассмотрим пошаговые действия и нюансы.

Интернет-компания. Что приносит успех при большой конкуренции?

Интернет-компания - базовые принципы успеха и обход конкурентов

Что собой представляет успешная интернет-компания? Каковы основные принципы и правила работы, сопутствующие продвижению своего проекта? Какова конкуренция в интернете и методы борьбы? Обсудим эти вопросы и сделаем выводы.

Персонаж бренда — создание рекламного талисмана для фирмы

Персонаж бренда и рекламный герой

Персонаж бренда не только повысит узнаваемость, но и усилит лояльность вашей целевой аудитории. Поговорим сегодня о том, как создаются фирменные талисманы. И как применять рекламных героев в социальных сетях, продвигая товары и услуги.

Константин Артемьев — Обучение инфобизнесу и продюсированию

Константин Артемьев - Обучение инфобизнесу и продюсированию. Отзыв и обзор

Чем может быть полезен Константин Артемьев для начинающего инфобизнесмена и маркетолога? В этой статье мы сделаем обзор продуктов Константина и узнаем, чем он занимается. Так что, если вы решили вести свой бизнес в интернете, то попали по адресу.

Таргетинг — виды, определение целевой аудитории, примеры

Таргетинг и целевая аудитория - определение, виды, примеры

Таргетированная реклама является одним из самых популярных видов продвижения товаров, услуг, инфопродуктов и интернет-ресурсов. В этой статье поговорим о том, что такое таргетинг. Какие виды бывают и как определять целевую аудиторию.