Как повысить активность подписчиков ВК. Вовлечённость аудитории

Если вы владелец сообщества ВКонтакте или любой другой социальной сети, то наверняка сталкивались с проблемой пониженной активности подписчиков. Стараетесь, делаете интересные посты ежедневно, приглашаете новых людей, а в группе царит тишина и активность нулевая.

И вот участников уже несколько тысяч и у каждого поста сотни просмотров. Но нет ни комментариев, ни лайков, ни репостов. А так хотелось бы пообщаться с подписчиками своего сообщества. Почитать комментарии, узнать мнение и поучаствовать в обсуждениях. Но все вокруг будто немые. Читают ваши публикации, но активности не проявляют. Как же быть?

Как повысить активность подписчиков в группе

Для того, чтобы оживить паблик в социальной сети, можно опробовать несколько простых и универсальных методов.

1. Публикуйте опросы

Опросы в соцсетях - эффективный способ повышения вовлечённости аудитории. Но и здесь не всё так просто. Придумайте такой опрос, который максимально зацепит подписчиков. Он должен относиться к тематике вашей группы. А читатели охотнее голосуют, когда хотят узнать результаты.

Приведу пару примеров. Открытый опрос о том, какой бы товар вы хотели приобрести, не создаст высокую вовлечённость. А вот анонимный опрос о том, какой вид заработка в интернете наиболее прибыльный по вашему мнению, вызовет активность повыше.

2. Задавайте вопросы подписчикам

Задавайте периодически вопросы своей аудитории. Они могут быть представлены в различной форме. Например:

  • вопрос в виде графического изображения
  • открытый вопрос в последнем абзаце поста
  • вопрос в виде первого комментария под постом

Задавая вопрос подписчикам, постарайтесь задеть "боли", самые волнующие темы. Тогда вовлечённость обещает быть выше.

3. Пишите посты о себе и своей жизни

Не забудьте познакомиться с читателями своего сообщества. А также периодически пишите о себе и своих мыслях, об интересных случаях в жизни. Возможно, связанных с тематикой группы.

Будьте уверены, подписчики всегда хотят видеть портрет автора. Они должны знать, с кем имеют дело. И знакомство всегда повышает уровень доверия и лояльности клиентов.

Поэтому не имеет значения, являетесь вы самостоятельным специалистом или представляете организацию. Людям свойственна любопытность. И посты о себе набирают много лайков.

4. Делайте посты с условиями

Возможно, такие посты вам уже попадались. Администратор группы публикует пост с текстом или графикой, который содержит примерно такое условие:

Друзья, я хочу подарить вам полезную инструкцию. Но не знаю, будет ли вам это интересно. Поэтому, если пост наберёт 200 лайков, я подготовлю на этой неделе крутой контент для вас!

Такая интрига повышает активность читателей и число лайков. При этом, чтобы не прогадать, ориентируйтесь на общее число подписчиков и охват аудитории. Обратите внимание, сколько просмотров набирают посты в среднем. И запросите меньшее количество лайков.

5. Оперативно отвечайте подписчикам

Очень неприятно, когда комментируешь посты, задаёшь вопросы, а тебе никто не отвечает. Или отвечает спустя неделю. Если уж вы хотите видеть активность и вовлечённость своей аудитории, то, будьте добры, всегда оперативно давайте ответы на вопросы. Это правило хорошего тона.

Замечательно, когда такие ответы на вопросы перерастают в обсуждение. К которому также подключаются другие участники сообщества. Поэтому, если хотите, чтобы в группе были комментарии, не игнорируйте своих подписчиков.

6. Обещайте полезную информацию

Такой способ схож с постом-условием. Только в данном случае вы не ставите условие, а просите подписчиков написать в комментариях, хотят ли они увидеть полезный контент в ближайшее время. Например:

  1. Хотите узнать, как я начинал деятельность, пишите в комментариях.
  2. Желаете попасть на мастер-класс, ставьте отметку в комментариях и я пришлю вам ссылку.

7. Запускайте игры в сообществе

Игры могут как включать призы, так и быть без них, на ваше усмотрение. И если у вас не исключительно игровое сообщество, то лучше создавать игры тематические. Так, конкурсы и игры, соответствующие нише группы, будут более интересны вашей целевой аудитории. Чем, например, игра в города. Можно также запустить конкурс на общую активность паблика.

Используйте все 7 способов в своём сообществе и вскоре вы заметите, как выросла активность подписчиков. Ну и в заключение хочу заметить, что, чем более целевая аудитория состоит в группе, тем выше вовлечённость читателей. И тем выше конверсия, если вы продаёте товары или услуги клиентам.

Курсы ВКонтакте - группа, подписчики, активность, заработок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;