Факторы, влияющие на покупателя — 12 способов ускорения продаж

Ваши конкуренты продают тот же товар, но более успешно? И это при том, что у вас качество не хуже, а цена не выше. Что за хитрости они применяют? А всё дело в том, что в маркетинге существуют факторы, влияющие на покупателя. Они-то и помогут ускорить продажи и получить больше прибыли.

Факторы, влияющие на поведение покупателя

Итак, посмотрим, чем можно дополнить и без того идеальный продукт, чтобы увеличить покупательский спрос.

1. Ограниченные сроки или количество

Ставьте дедлайны и указывайте малое количество оставшихся мест для записи на курсы. А также сообщайте о том, что товар заканчивается. Или будет доступен только до конца месяца или года. Такие ограничения хорошо подстёгивают клиентов к покупке. Люди, сами того не осознавая, пытаются везде успеть. А мало ли, вдруг пригодится... Кто-то впоследствии откажется от затеи, но определённый процент совершит целевое действие.

2. Бонусы и подарки

Распространённый маркетинговый инструмент, имеющий большое влияние на поведение покупателя. Бесплатные предложения всегда привлекают. Например, шапка в подарок к пуховику или портативный аккумулятор к телефону. Вряд ли человек, которому товар не нужен вообще, сделает покупку, хотя встречаются и такие. Но клиенты, желающие в будущем приобрести продукцию, поторопятся точно.

3. Интрига для покупателя

Умело написанные продающие тексты способны так заинтриговать потенциального клиента, что тот не удержится, чтобы не нажать на кнопку. И обязательно сделает подписку или закажет обратный звонок. Например, "посмотрите, сколько заработали выпускники нашей онлайн-школы". Или "ещё больших крутых инструкций вы узнаете, записавшись на платное обучение".

4. Результаты или кейсы

Мало рассказать клиенту, что он получит отличный результат, если пройдёт тренинг. Нужно показать результат в цифрах. Например, "наш ученик уже на начальном этапе смог заработать 30000 рублей". Кроме того, положительно влияют на покупателя кейсы других участников, в которых они делятся своими достижениями. Мотивация колоссальная!

5. Упаковка и подача

Не только внутренняя привлекательность играет роль для покупателя, но и внешняя. Ведь прежде чем ознакомиться с товарным предложением, человек смотрит на упаковку. Будь то физический товар (конфеты или книга) или онлайн-продукт. А значит, вам необходимо подобрать различные креативы, протестировать рекламные баннеры. Учтите, что предпочтения отличаются по возрасту, полу и прочим признакам.

6. Общественные стандарты

Издавна в обществе сложились стереотипы. Они могут как стимулировать продажи, так и снижать. Например, ярлык "сделано в Китае" даёт сигнал о плохом качестве товара. А "сделано в Италии" привлекает к покупке. Однако так происходит не всегда. И чтобы разобраться, что именно и как повлияет на поведение, нужно тщательно изучить целевую аудиторию.

7. Внушение доверия

Почему многие люди не совершают покупку, хотя продукт кажется выгодным? Им попросту не хватает доверия. Одно дело прийти в оффлайн-магазин или найти школу у себя в городе и записаться на тренинг. И совсем другое - онлайн-покупки. Так что, обязательно закройте страхи клиентов перед мошенничеством. А помогут в этом отзывы, обзоры на вводных уроках и качественная обратная связь.

8. Увеличение лояльности покупателя

И вот, когда клиенты наконец-то начали вам доверять и совершать покупки, пора наращивать лояльность. Здесь действуют методы поощрения. Только представьте, как будет доволен покупатель, если при получении посылки с кроссовками обнаружит в подарок пару носков. А при оплате обучения увидит в онлайн-кабинете бонусные тренинги по смежным тематикам.

9. Факты в цифрах

Замечено, что пользователи интернет-сетей лучше реагируют, видя факты и цифры. Это увеличивает кликабельность по объявлениям. Не пренебрегайте таким маркетинговым инструментом и включайте в тексты реальные цифры и доказательства. Например, "наши курсы прошли уже более 5000 учеников и получили сертификаты". Или "нашими услугами пользуются предприниматели в 163 крупных городах России".

10. Благотворительность

Наверняка вам попадались объявления о том, что часть собранных средств с продаж пойдёт на благотворительность. Заявить о помощи и привлечь неравнодушных людей со всей страны - ход отличный. Но только в случае реального намерения помочь, а не обмануть всех вокруг. В таких акциях часто принимают участие не только обеспеченные персоны. Ведь речь идёт о приобретении полезного продукта.

11. Удобные условия

Перед реализацией своих товаров или услуг позаботьтесь об удобстве для клиентов. И уж тем более перед запуском рекламы. Посетители сайта не должны долго искать номер телефона или кнопку заказа. А для оплаты стоит задействовать все самые популярные способы (пластиковые карты, электронные кошельки). Иначе, наткнувшись на порог стресса, возможен уход покупателя к конкуренту.

12. Диалог с клиентом

Ещё одна разновидность повышения доверия и лояльности - это общение с клиентами. Нужно уметь налаживать диалог. Где и как это сделать? Для того и существует SMM-маркетинг. То есть, продвижение своего бренда в социальных сетях. Основав своё сообщество, вы сможете публиковать карточки товаров с описанием, полезности для подписчиков. А также играть, проводить конкурсы и отвечать на комментарии.

Это основные факторы, влияющие на поведение покупателя. Ни в коем случае нельзя забывать про них, поскольку они обладают конкурентным преимуществом. Наверняка вы и сами встречали подобные предложения на просторах интернета. Осталось включить фантазию и применить способы в своём бизнесе. Успешных вам продаж!

Обучение

Читайте также:

9 приёмов, которые усилят и сделают выразительным текст, будь то статья, пост или реклама.

Что делать, когда воруют контент в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *