Повышение продаж в сообществе соцсети — 10 хитростей со скидками

Вы ведёте свой бизнес в социальной сети, продвигаете товары или услуги. Продажи есть, но хочется их увеличить и сделать это креативно. Чтобы произошло повышение продаж в сообществе, мы будем подогревать подписчиков интересными хитрыми способами.

Повышение продаж в группе - методы подачи скидок

Делается это путём вовлечённости участников. Для этого устроим ряд развлекательных мероприятий. А заодно освежим контент и хорошо проведём время.

1. Викторина - розыгрыш скидки

Можно провести розыгрыш с участниками паблика. Например, опубликовать пост с тремя вопросами. И кто первый напишет правильные ответы в комментариях, получит скидку на продукт. Ещё один вариант. Укажите в посте 5-10 фактов о вашей организации, но 1-3 ложных. Кто угадает, где неправда, получает тот же приз.

2. Повышение или изменение цен

Отличный маркетинговый ход, влияющий на повышение продаж. Здесь есть 2 варианта. Уведомите заранее своих подписчиков о росте цен на товары с определённой даты. И напомните ещё раз об этом в последний день. Или объявите, что вскоре наступит 1 день, когда можно приобрести товары или услуги по старым ценам.

3. Последний комментарий

Такой способ не только повысит вовлечённость, но и будет полезным. Дайте задание участникам оставить под записью любой комментарий. Но с условием, что он должен продержаться последним 10 минут, например. Победитель получает небольшой приятный подарок к приобретённому товару. Или купон на скидку.

4. Повышение продаж с ботом

Сервис ВКонтакте хорош тем, что позволяет задействовать ботов не только для разгрузки работы, но и для различных игрищ. И только ленивый не воспользуется возможностями. Например, можно предложить подписчикам писать определённое слово. А бот будет выдавать комбинации цифр или изображений. При совпадении победитель получает товар со скидкой.

5. Тайный пост

Подготавливать участников группы нужно заранее. Сообщите, что определённого числа в указанное время будет опубликован секретный пост. Он может быть представлен в виде изображения с числом или кодовым словом, которое нужно запомнить. Пост будет держаться 5-10 минут, после чего удалится. А далее идёт продажа со скидкой или подарком для тех, кто запомнил шифр.

Обучение продажам ВКонтакте

6. Аукцион в сообществе

Что такое аукцион, знают все. Начните продажу услуги или нового товара по минимальной цене. А в комментариях участники будут писать ставки. Если вам некогда следить за ходом аукциона весь день, можно воспользоваться ботом. Но при этом у вас должна быть активная аудитория. Данный метод не о скидке, однако я включила его ввиду плавающей стоимости.

7. Повышение продаж при помощи игр

Подготовьте для подписчиков игру, победитель которой станет обладателем приза в виде подарка к приобретённому товару. Или двух единиц товара по цене одного. Игра может быть любая. Например, кто первый разгадает ребус. Кто найдёт больше отличий на картинках. Или кто составит больше слов из названия вашего бренда. В некоторых случаях ответы можно принимать в личные сообщения.

8. Пакет услуг или подборка товаров

Если вы подписаны на рассылки авторов курсов, то могли заметить интересную акцию. Это предложение в определённую дату целого ряда услуг или подборки товаров по сниженной цене. Таким же образом и вы можете собрать пакет продуктов, заранее оповестить подписчиков о предстоящей акции и предложить за приемлемую стоимость. Способ действительно эффективный.

9. "Поиск пиратского клада"

Эту игру также называют "Морской бой". Для проведения создайте изображение с пронумерованными квадратами или сундучками. А участники сообщества должны будут угадать, где закопан клад. Один человек - одна попытка. Под кладом подразумевается подарок к покупке товара или услуги, либо промокод на скидку.

10. Повышение продаж заданиями

Проведите акцию для участников группы. Подберите интересное задание. Что это может быть? Например, публикация отзыва или фотография с товаром. Четверостишье о компании или карикатура на логотип. Здесь вам поможет фантазия. Главное, чтобы было весело и позитивно. Пусть акция продлится сутки. А все участники получат сертификат со скидкой.

Рекомендации

Теперь коротко подведём итоги. Перечисленные развлекательные мероприятия отлично подойдут для пабликов с большой аудиторией. Но и начинающие группы тоже могут попробовать один из способов. Даже если не совершится покупка, то хотя бы повысится активность. С этого начинают все.

Что же касается условий по срокам выполнения заданий, это на ваше усмотрение. Период действия может составлять от нескольких часов до нескольких суток. Опять же в зависимости от охвата. Также креативьте с названиями конкурсов. И сопровождайте мероприятия красочными баннерами и бодрым текстом. Высокой вам конверсии!

Обучение заработку в социальных сетях

Читайте также: Бизнес-сообщество и правило золотой середины для соцсетей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;