Методы продаж и рекламы в социальных сетях — 7 основных видов

В социальных сетях свои методы продаж и рекламы. Их можно не только применять отдельно, но и дополнять одни другими для большей эффективности. Разберём всё по порядку.

Методы продаж и рекламы в соцсетях

Лид-форма

Приложения позволяют создавать небольшие формы, состоящие из картинки, заголовка и краткого описания. Задача лид-формы привлечь максимум подписчиков путём сбора контактных данных прямо в социальной сети.

А чтобы собрать больше потенциальных клиентов, лучше предложить промежуточный бесплатный продукт, в то же время полезный, который зовётся лид-магнитом. Внедряются лид-формы как посредством официальной рекламы "Сбор заявок", так и в своей группе.

Массовая рассылка подписчикам

Когда у вас уже образовалась своя подписная база, по личным сообщениям периодически производится массовая рассылка. Для этого нужно составлять качественные тексты с призывом к действию.

Например, призыв к регистрации на вебинар, где вы сможете разрекламировать платный продукт. Плюс ко всему, рассылая полезные посты в письмах, вы не даёте читателям забыть о вас.

Продающий контент (посты, видео, статьи)

Продающий контент можно составлять как для постов в группе, так и для таргетированной рекламы в соцсетях. Цель данного текста ясна из названия. Вы преподносите продукт, показывая максимальную выгоду для целевой аудитории. А затем в конце поста делаете всё тот же призыв к действию - покупке, подписке, регистрации.

Экспертный контент

Экспертные статьи или комментарии так же могут сподвигнуть читателей к покупке или иному целевому действию. Такого вида контент можно публиковать в своём сообществе, на своей странице или оставлять в комментариях.

Последнее делайте аккуратно, только где уместно и не будет засчитано как спам. Люди, в свою очередь, видят в вас профессионала, доверяют, подписываются. А впоследствии совершают покупки.

Запуски вебинаров или продаж

Обычно такой метод требует подготовки с целью прогрева перед будущими продажами. Сперва идёт серия полезных писем и постов. Озвучивается предстоящий запуск продажи товара или запуск вебинара (курса). Вносится интрига, описывается вся выгода.

Такой подготовительный этап может длиться от нескольких дней до пары недель, а то и больше. А затем в назначенную дату начинается продажа. Она может осуществляться как через текстовые посты, так и через видеоролики.

Бесплатные или почти мини-продукты

Это те самые продукты, которые зовутся лид-магнитами. Они применяются сейчас повсеместно ввиду большой конкуренции. И для прогрева аудитории. В сети вас никто не знает, а значит не доверяет.

Но на бесплатный тренинг часто набираются тысячи любопытных подписчиков. И если вы им понравитесь, если люди извлекут пользу, то далее вы сможете презентовать и платный продукт, ради которого всё начиналось.

Партнёрские программы

Очень популярный вид деятельности, главный плюс которого - возможность совершать продажи без производства своего продукта. А также без всяких заморочек по поводу оформления сделки, обратной связи с клиентами, отработки возражений.

Потому что всей рутиной занят автор продукта. А вы получаете лишь комиссионные выплаты, которые особенно высоки в инфобизнесе, нежели в физических товарах. Хотя последние при грамотной масштабной подаче могут приносить большие деньги, тут нужен опыт.

Многие перечисленные методы продаж и рекламы в социальных сетях легко совмещаются.

Например:

  • лид-форма + экспертный контент + массовая рассылка + запуск вебинара
  • лид-форма + партнёрские программы + продающий контент
  • продающий контент + экспертный контент + массовая рассылка + запуск продукта

Не бойтесь экспериментировать, выявляя более качественные схемы.

Курс для новичков по работе в соцсетях
Рекомендуемые курсы для новичков

Читайте также: Бизнес в социальных сетях - частые заблуждения новичков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *