Как набрать первых подписчиков в сообщество социальной сети?

Самое сложное - это набрать в сообщество первых подписчиков. А дальше уже пойдёт по накатанной. Количество участников группы будет расти, как снежный ком. Главное, преодолеть первый порог.

Как набрать первых подписчиков в группу

Чтобы сформировать основу из первых участников, сделаем первые необходимые шаги.

1. Подготовка сообщества

В пустое сообщество никто не вступит, даже если вы его круто разрекламируете. Поэтому важно не только красиво оформить дизайн, но и опубликовать первые записи. Вот что у вас должно быть в группе перед запуском рекламы:

  • обложка сообщества и логотип
  • описание и контакты
  • блоки меню, товары и цены
  • 8-10 опубликованных постов с изображениями

Обратите внимание, что дизайн следует выполнять в едином стиле, чтобы сообщество выглядело профессионально. Проверьте, чтобы ваш ресурс не имел ограничений в настройках и был открытым.

2. Контент-план на месяц

Контент-план особенно важен, так как в начале много времени будет уходить на настройку и запуск рекламы по привлечению первых подписчиков. И другие действия, перечисленные ниже. Чтобы каждый раз не думать, что сегодня запостить, приготовьте список заранее. Идеи для постов соцсетей впрок - наилучший вариант.

3. Приглашение друзей

Чтобы сообщество не выглядело голым, хоть там и есть контент, пригласите друзей и знакомых, родственников. Наберите хотя бы несколько десятков подписчиков. Только не спамьте сообщениями, меняйте текст, чтобы не поймать бан. Или просто кидайте приглашения.

Это обычный психологический приём, потому что люди не хотят вступать в новые группы. Может, потому что считают их однодневками. Либо думают, что админы новички и неопытны, поэтому будут кормить гостей бесполезной фигнёй.

4. Настройка рекламы

Теперь вы вооружены и готовы встречать новых гостей. Да, в таргетированную рекламу нужно вложиться. Если вы думаете, что к вам из умной ленты будут прибывать целевые подписчики, вы заблуждаетесь.

И давайте вспомним про правило золотой середины. Контент + Реклама + Обратная связь. Убрав один из пунктов, вы не создадите полноценное бизнес-сообщество. Итак, готовим рекламный пост, креативы и отправляемся в специальный кабинет.

В качестве начальной аудитории привлекайте активных клиентов ваших конкурентов. Так вы получите первые заявки. Для рекламы используйте ключевые слова. И добавляйте к ним горячие добавки. Например, купить курс по созданию сайта или стоимость уроков по английскому языку.

4. Дополнительный трафик

Пока ваша таргетированная реклама собирает базу, поработайте и самостоятельно. Продолжайте приглашать друзей. А также участвуйте в обсуждениях в тематических сообществах, оставляя экспертные комментарии. Есть сайт или блог в другой соцсети? Отлично, оставьте ссылку и призыв подписаться на новую группу.

5. Анализ статистики

Куда же без анализа статистики в наше время. Без этого не обходятся ни одни маркетинговые мероприятия. Смотрите данные не только в рекламном кабинете, но и в своём сообществе. Кто ваша аудитория? Как с ней общаться? Как люди реагируют на те или иные посты? Вникайте, делайте выводы и вносите коррективы.

Ошибки при наборе первых подписчиков

Ну а теперь частые ошибки и советы. Никогда не прибегайте к сервисам накрутки, даже если там обещают активных подписчиков. Это чревато следующим:

1. Вы словите бан.

2. Это всё ложь, нет там актива, а основная масса вообще иностранные люди с непонятными никнеймами на цыгано-албанском языке.

3. Скоро все накрученные подписчики либо отпишутся, либо превратятся в скелетов. И вовлечение приравняется к нулю, потому что просмотров от них не будет. Покупок не видать тем более. А ваша цель какая?

4. Вы получите порчу статистики. Вскоре захочется собрать нормальную аудиторию, а у вас неведомые личности сидят. Всё перемешается. Как выделить целевых участников? Никак.

Следуя этой инструкции, вы сможете уже в первый месяц запастись первыми подписчиками. И сделать первые продажи. Дальше продолжайте применять правило золотой середины. Тогда и аудитория будет расти, как грибы после дождя.

Обучение рекламе ВКонтакте
Рекомендованные курсы по привлечению клиентов ВК

Читайте также: Что лучше - Дзен или Телеграм? Плюсы и минусы каналов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;