Основные виды контента для сайта и примеры статей

Всем привет! Мы уже многое сделали для полноценной работы нашего сайта. Даже, можно сказать, всё необходимое. Но, тем не менее, часто возникает вопрос - а что вообще писать в блоге? Поэтому для начала давайте рассмотрим виды контента для сайта.

А точнее, основные виды. Я решила остановиться на классификации по целям контента. И рассмотреть три вида и примеры к ним из моего же блога. Каждый из них, разумеется, включает в себя огромное количество подвидов.

Основные виды контента

Изучив основные, в следующем уроке мы поговорим на эту тему более подробно. То есть, раскроем для себя массу идей для написания статей в блоге. Но сразу хочу сказать, что уже на данном этапе у вас должны появиться озарения.

1. Информационный контент

И первым делом мы рассмотрим самый распространённый вид контента - информационный. Целью которого является донести информацию до читателей. О чём она может быть? Да о чём угодно. В зависимости от тематики вашего блога.

Например, о вашем путешествии в далёкую страну, если ваш ресурс туристического характера. Или это рецепт вкуснейшего блюда, если вы ведёте кулинарный блог. Статья о том, как работать в каком-либо сервисе и т.д.

Я хочу показать пример из своего блога. А именно, из рубрики Работа в блоге. Возьмём статью - Timeweb Регистрация домена. В ней я делюсь своим опытом регистрации в хостинге Timeweb.

Таким образом, статьи информационного типа предполагают передачу своего опыта, своих знаний и идей. В общем, на что хватит фантазии.

А кроме того, в них можно поместить и свою реферальную ссылку, если имеется. Она также может принести пользу как вам, так и посетителям сайта.

Основные виды контента для сайта и примеры

2. Вопросы и ответы

В статьях такого плана мы отвечаем на различные вопросы читателей. И, как правило, заголовок статьи начинается со слов - как, где, когда, какие. В этом случае наша цель - удовлетворить интерес пользователей интернета ответами на вопросы.

Вспомните себя. Как часто вым приходилось вводить в строке браузера какой-то волнующий вопрос? Вы получили на него ответ? Вероятно, огромное количество людей проявляют любопытство по такому же поводу.

И раз вы уже знаете ответ, то можете поделиться им в своих записях блога. Но не нужно копировать чужой текст. Написание должно быть основано на собственных воспоминаниях и опыте.

Пусть эта информация уже содержится в интернете, ничего страшного. Просто преподнесите её по-своему. Ещё лучше, дополните свои мнением.

Итак, что это могут быть за вопросы? Например, как делать самому картинки для блога? Или где заказать билет на самолёт? Когда выйдет 5 сезон любимого сериала?

А теперь приведу свой пример. У меня достаточно много таких статей. И вот одна из них - Как вывести хлебные крошки на сайте? В ней начинается заголовок со слова "как". Надо полагать, что таким вопросом задаются многие будущие вебмастера.

Таким образом, задав вопрос в заголовке, в статье я даю ответ на него. И рассказываю, что это такое и как это сделать.

Отсюда можно увидеть, что эти два вида контента схожи. Различия в основном в заголовках. Ведь любую информацию можно преподнести по-разному. А как лучше? Это решать вам.

3. Рекламный вид контента

Отдельное место я хочу выделить рекламе. Нет, это не та реклама, что красуется в боковой колонке в виде баннера. Ведь речь у нас всё же идёт именно о статьях для сайта.

Так что же за рекламный контент? Это статья, написанная с целью рекламы товара или услуги. И, как правило, содержит реферальную ссылку. Либо ссылку на собственный продукт.

Иными словами, это обзор или отзыв. Например, вы хотите продать свои курсы английского языка. Можно написать обзор, рассказав читателям о содержании или плюсах.

Или же наоборот, вы сами проходили чьи-то курсы. А теперь хотите написать отзыв и порекомендовать их. Также включив в статью свою реферальную ссылку, если курсы оказались для вас полезны.

Кстати, для примера могу привести мой отзыв о школе Евгения Вергуса. В ней он даёт уроки по созданию блога.

Виды контента - вывод

Итак, друзья, мы сделали с вами обзор основных типов контента:

  1. Информационный контент
  2. Ответы на вопросы
  3. Рекламный контент

Пишите, делитесь знаниями и советами. Делайте обзоры и давайте ответы на самые популярные вопросы. Это также можно почерпнуть из сети интернет.

Сдабривайте всё это дело своим мнением и выводами. И всё у вас получится. А также не забывайте о партнёрских ссылках, где это уместно.

Надеюсь, что по ходу чтения статьи у вас уже возникли какие-то варианты. А в следующем уроке мы более детально обсудим эту тему. Я опишу 11 источников идей для статей! Так что, ваш блог не останется пустым.

Но и это ещё не всё. Я составила свод правил и советов по написанию статьи. Лишним не будет 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;