Рубрика «Маркетинг»
Smart Direct Владимир Иванов и Богдан Старицын — Реальный отзыв
Как нельзя реагировать на негатив в интернете — 7 ошибок
Идеальное бизнес-сообщество ВКонтакте. Правило золотой середины
Повышение продаж в сообществе соцсети — 10 хитростей со скидками
Почему нет продаж в социальных сетях — 7 причин и решений
Ошибки таргетолога — 8 важных правил для новичков
Как реагировать на жалобы клиентов. 5 видов претензий
Как получить отзывы от клиентов — 5 эффективных способов
Отзывы являются одним из важнейших инструментов повышения доверия клиентов и авторитета в продажах. Ведь часто покупатели и заказчики перед сделкой начинают штудировать интернет, чтобы почитать отзывы и определиться. А наличие положительных откликов значительно увеличивает конверсию. Однако далеко не все клиенты склонны их оставлять.