Повышение интереса и кликабельность рекламных баннеров возрастает, если дизайн выполнен профессионально. И на одном из важных этапов подбирается шрифтовая пара. Но как с этой задачей справиться новичку, чтобы шрифты сочетались и не выглядели скучно или безвкусно?
Правила сочетания шрифтов для изображений
Мы рассмотрим несколько принципов для оптимального подбора, на основании которых вы поймёте, от чего нужно отталкиваться.
1. Шрифтовая пара - с засечками и без засечек
Один шрифт может включать в себя целый ряд подвидов, среди которых могут быть варианты с засечками и без засечек. Например, Alegreya Sans Black и Alegreya Medium. Визуально они совершенно по-разному смотрятся, однако относятся к одному семейству и довольно симпатично сочетаются.
2. Шрифтовая пара - разные виды одного семейства
Ещё один распространённый метод сочетания шрифтов, однако всегда актуальный. В этом случае для заголовка подбирается более жирный подвид шрифта, а для описания лёгкий. Например, DejaVu Sans Bold и DejaVu Sans Extra Light. Такое простое сочетание шрифтов не позволит ошибиться новичкам в подборе пары.
3. Шрифтовая пара - декоративный и нейтральный
Эта наименее скромная шрифтовая пара несомненно привлечёт максимум внимания. Для заголовка подбирается броский необычный шрифт. А для описания предельно нейтральный. Например, Bungee и Libra Sans. Не бойтесь добавлять дополнительные элементы и тестировать работы.
Сервисы для подбора шрифтовой пары
Кроме того, для подбора шрифтов существуют специальные сервисы. В интернете их множество. Приведу несколько примеров:
- Adobe Typekit Webfonts
- Fonts Google
- Typotheque
- Type Wolf
- Type Genius
- Font Combinations
Очень удобен последний вариант от сервиса Canva. Вам следует лишь выбрать один шрифт и нажать кнопку. Тогда произойдёт автоматический подбор подходящей пары с примерами. Впрочем, этот сервис с изобилием возможностей хорош и для создания баннеров. Именно им я и пользуюсь.
Также не забывайте экспериментировать с размерами шрифтов и цветами. Ориентируйтесь на общее оформление и сложность будущего баннера. Старайтесь, чтобы дизайн был выполнен со вкусом и соответствовал тематике. Не выглядел слишком аляписто или совсем неприметно.
И напоследок хочу поделиться лайфхаком. Если у вас не получается подобрать шрифт или вы сомневаетесь, найдите баннер с идеальным сочетанием в интернете. Затем загрузите его в сервис Myfonts. Произойдёт идентификация и вы получите названия шрифтов, которые потом сможете вводить при поиске в сервисах графического дизайна.
Также следует заметить, что все сервисы предлагают рекомендованные варианты. На начальном этапе это весьма удобно. Или когда у вас нет времени на тщательный подбор. Но в дальнейшем, когда вы наберётесь опыта, сможете самостоятельно сочетать различные шрифты и делать очень крутые обложки и баннеры.
Читайте также: Когда пора прощаться с клиентом и как сообщить об уходе.