Шрифтовая пара — как подобрать для баннера? 3 правила и сервисы

Повышение интереса и кликабельность рекламных баннеров возрастает, если дизайн выполнен профессионально. И на одном из важных этапов подбирается шрифтовая пара. Но как с этой задачей справиться новичку, чтобы шрифты сочетались и не выглядели скучно или безвкусно?

Правила сочетания шрифтов для изображений

Мы рассмотрим несколько принципов для оптимального подбора, на основании которых вы поймёте, от чего нужно отталкиваться.

1. Шрифтовая пара - с засечками и без засечек

Один шрифт может включать в себя целый ряд подвидов, среди которых могут быть варианты с засечками и без засечек. Например, Alegreya Sans Black и Alegreya Medium. Визуально они совершенно по-разному смотрятся, однако относятся к одному семейству и довольно симпатично сочетаются.

Как подобрать шрифтовую пару

2. Шрифтовая пара - разные виды одного семейства

Ещё один распространённый метод сочетания шрифтов, однако всегда актуальный. В этом случае для заголовка подбирается более жирный подвид шрифта, а для описания лёгкий. Например, DejaVu Sans Bold и DejaVu Sans Extra Light. Такое простое сочетание шрифтов не позволит ошибиться новичкам в подборе пары.

Сочетания шрифтов для рекламных баннеров

3. Шрифтовая пара - декоративный и нейтральный

Эта наименее скромная шрифтовая пара несомненно привлечёт максимум внимания. Для заголовка подбирается броский необычный шрифт. А для описания предельно нейтральный. Например, Bungee и Libra Sans. Не бойтесь добавлять дополнительные элементы и тестировать работы.

Как подобрать шрифт - правила и сервисы. Шрифтовая пара

Сервисы для подбора шрифтовой пары

Кроме того, для подбора шрифтов существуют специальные сервисы. В интернете их множество. Приведу несколько примеров:

  • Adobe Typekit Webfonts
  • Fonts Google
  • Typotheque
  • Type Wolf
  • Type Genius
  • Font Combinations

Очень удобен последний вариант от сервиса Canva. Вам следует лишь выбрать один шрифт и нажать кнопку. Тогда произойдёт автоматический подбор подходящей пары с примерами. Впрочем, этот сервис с изобилием возможностей хорош и для создания баннеров. Именно им я и пользуюсь.

Также не забывайте экспериментировать с размерами шрифтов и цветами. Ориентируйтесь на общее оформление и сложность будущего баннера. Старайтесь, чтобы дизайн был выполнен со вкусом и соответствовал тематике. Не выглядел слишком аляписто или совсем неприметно.

И напоследок хочу поделиться лайфхаком. Если у вас не получается подобрать шрифт или вы сомневаетесь, найдите баннер с идеальным сочетанием в интернете. Затем загрузите его в сервис Myfonts. Произойдёт идентификация и вы получите названия шрифтов, которые потом сможете вводить при поиске в сервисах графического дизайна.

Как определить названия шрифтов на картинке (баннере)

Также следует заметить, что все сервисы предлагают рекомендованные варианты. На начальном этапе это весьма удобно. Или когда у вас нет времени на тщательный подбор. Но в дальнейшем, когда вы наберётесь опыта, сможете самостоятельно сочетать различные шрифты и делать очень крутые обложки и баннеры.

Обучение

Читайте также: Когда пора прощаться с клиентом и как сообщить об уходе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *