Партнёрские программы для заработка и их виды

Всем привет! Сегодня мы начнём изучать основы партнёрок. Узнаем, что такое партнёрские программы и какие виды бывают. Ведь освоение теории - это первый шаг плана действий по заработку на партнёрском маркетинге.

Мастер-класс о похудении

Партнёрская программа это...

Партнёрская программа — это проект, при котором идёт сотрудничество между продавцом и партнёром. Результатом сделки является продажа продукта. А продуктом может являться физический товар, услуга или инфопродукт.

Также вы можете услышать сокращённый термин - партнёрка. Или же реферальная программа. Которая по сути работает по тому же принципу - сделка между двумя сторонами.

Вы зададите вопрос. Где же происходит сделка? Каким образом партнёры и рекламодатели договариваются между собой? Всё очень просто. Вам не придётся искать по интернету продавцов. Для этого существуют специальные площадки - сайты каталогов партнёрских программ.

Вы регистрируетесь и работаете в партнёрском кабинете. Например, формируете партнёрские ссылки и отслеживаете статистику. Ну а сами ссылки продвигаете на своих рекламных площадках. Это может быть сайт, социальная сеть, форум и т.д. Обо всё этом вы узнаете в рубрике Партнёрские программы.

В настоящее время, в пору процветания интернет-заработков, партнёрские программы являются одним из самых распространённых видов деятельности вебмастеров. И на сегодняшний день существует множество видов и подвидов партнёрок. Поэтому определим самые основные.

Какие бывают партнёрские программы

Итак, партнёрские программы делятся на различные виды по принципу оплаты. То есть, за какие действия вам будут начислены деньги. Давайте рассмотрим их.

1. Оплата за продажу

Как правило, это партнёрские программы каких-либо инфопродуктов или интернет-магазинов. Схема работает очень просто. Комиссия (процент) по факту продажи. То есть, клиент оплатил товар/услугу, а вам начислили деньги.

2. Оплата за действие

Деньги начисляются за совершение определённого действия. Это подразумевает следующее: рекламодатель платит партнёру за совершение оговоренного действия после перехода по партнёрской ссылке. Например, подписка, регистрация, оформление банковской карты и т.д.

3. Оплата за показ

Тут принцип работы таков. Устанавливается рекламный блок. И начисления происходят за просмотры рекламы, а не за покупку или что-то ещё. Чем больше показов - тем больше выплат.

4. Оплата за клики

В общем-то, этот вид партнёрских программ напоминает предыдущий. Только здесь уже оплата будет производиться за клики по рекламному блоку (рекламной ссылке) и переходу на сайт рекламодателя.

5. Оплата за загрузку

В этом случае партнёрское вознаграждение происходит за загрузку и установку каких-либо файлов (приложений) на устройство (телефон, компьютер, планшет). Часто это игры или какие-то сервисы.

6. Биржи статей и ссылок

Что же это такое? Это некий магазин, в котором вебмастер может взять статью или ссылку. А затем разместить её у себя на сайте. То есть, человек, решивший продвигать свою статью или ссылку, оплатит место на сайте вебмастера под неё. Порой такое размещение может стоит тысячи, а то и десятки тысяч рублей.

7. Хостинговые партнёрские программы

Это значит, что компании, предоставляющие услуги хостинга, делают оплату за привлечение новых пользователей. В наше время их очень много. Ведь всё больше и больше появляется сайтов на просторах интернета. А, как говорится, есть спрос - есть и предложение.

Кстати, я пользуюсь услугами хостинг-провайдера TimeWeb. Удобная панель управления, служба поддержки незамедлительно даёт ответы. А главное - отличное соотношение цена/качество. О регистрации читайте здесь.

8. Многоуровневый партнёрский маркетинг

Здесь выплаты распределяются по сети рефералов, среди которых целая иерархия. Приведу пример для наглядности. Первый партнёр (первый уровень) получает деньги за действия привлечённых им клиентов.

Это уже будут партнёры второго уровня. Они, в свою очередь, привлекают третий уровень партнёров. Таким образом, за их активность оговорённую прибыль получат второй и первый уровень. И так по цепочке.

9. SMS партнёрки

Это выглядит так. Вы привлекаете пользователей. А затем получаете процент (обычно высокий) от отправленных ими смс. Вас заинтересует, что же это за смс такие?

Например, пользователь, которого вы привлекли, где-то регистрируется. И часто это оформление подписки на услуги каких-то сервисов, подтверждение списания средств. А от суммы списания как раз и будет процент вознаграждения.

10. Виды партнёрских программ - форекс и казино

Рассмотрим, что же это за виды. Существует очень много сайтов для игр в покер или биржевых сайтов. Эти виды я решила объединить, так как они похожи по принципу работы. На покерный сайт вы привлекаете игроков, а на биржу трейдеров. В эту группу можно отнести партнёрки ставок на спорт, бинарных опционов и др.

Ещё немного о партнёрках...

На самом деле, разнообразие видов партнёрских программ очень велико. Их описать места не хватит. Поэтому в этой статье, как говорилось выше, я выделила основные виды.

Где вести свою партнёрскую деятельность? Оптимально будет начать в социальных сетях. Но сперва узнайте, как оформить и раскрутить аккаунт для работы. К тому же, есть ещё и другие места размещения партнёрских ссылок без вложений.

Уже есть рабочий профиль? Тогда на случай информационного ступора держите список-памятку с крутыми идеями для постов!

Ну а вам я пожелаю растущих заработков! Посещайте рубрику Партнёрские программы, она постоянно обновляется 😉

P.S.: А в комментариях можете поделиться, какие виды партнёрок вам больше нравятся.

Читайте также: Обучение Ирины Усовой по созданию лендингов и рекламы в интернете.

Похудение без диеты
Снижение веса без диет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *