Самые прибыльные ниши партнёрских программ — 10 направлений

Всем привет! Мы уже изучали критерии выбора надёжных партнёрских программ. А сегодня давайте поговорим о прибыльных нишах в этом бизнесе. Направлений в мире партнёрок очень много. Поэтому выберем самые доходные из них.

Прибыльные ниши партнёрских программ

Для удобства предлагаю вам список.

1. Тизерные партнёрские программы

Если вы пользуетесь интернетом, то не могли не встретить тизерную рекламу. Выводится она в виде сниппетов с шокирующими заголовками. И выглядит примерно таким образом:

Тизерная реклама как пример прибыльных партнёрских программ

Но, чтобы использовать тизерную рекламу для заработка, вам нужно иметь свой сайт.

2. Партнёрские программы интернет-магазинов

Как правило, это CPA-партнёрки, подразумевающие оплату за действие. Это могут быть различные интернет-магазины. Например, AliExpress, eBay, Adidas, МТС. И другие лидеры. Список лучших CPA-сетей с кратким описанием я уже приводила. В этих каталогах любой вебмастер найдёт партнёрку по душе.

3. Партнёрские программы инфопродуктов

Среди партнёрских программ инфопродуктов очень много направлений. Но раз уж наша тема о самых прибыльных партнёрках, то выделить можно такой список ниш:

  • бизнес/заработок
  • образование
  • здоровый образ жизни
  • эзотерика

Такие ниши, как заработок и образование, очень схожи. Так как люди получают определённые знания для ведения бизнеса и заработка в перспективе. И сюда включить можно много тематик. Главное, чтобы они были актуальны для большинства пользователей. А лучшие партнёрки инфопродуктов находятся в этих каталогах.

4. Туристические партнёрки

Сфера туризма всегда считалась прибыльной. Можно продвигать путёвки, авиабилеты, горящие туры. Но самый пик будет приходиться на тёплое время года. А зимой, как правило, наблюдается спад. Хотя найдётся достаточно любителей перезимовать в жарких странах.

5. Финансовые партнёрские программы

При работе с финансовыми партнёрками вебмастер получает доход за привлечение пользователей в качестве клиентов банка. Например, клиенту требуется взять кредит. Он перешёл по вашей ссылке и оформил его. Вы получите определённый процент.

Или клиент оформил карту банка. В таком случае вы можете получить единоразовое вознаграждение за его регистрацию. В общем. у каждой организации свои условия.

6. Партнёрки сферы образования

Далеко не у всех студентов есть время и желание самостоятельно писать курсовые и дипломные работы. Для этого существуют специальные сайты. Вы привлекаете учащегося, например, при помощи таргетированной рекламы в соцсетях. Или бесплатными методами.

Он регистрируется и совершает заказ. В свою очередь, вы получаете процент. Кстати, студент может ещё не раз воспользоваться услугами данного сервиса. А вы - заработать за это свою комиссию.

7. Файлообменники

Каждый день миллионы людей скачивают из интернета различную информацию. Будь то текст, изображение или видео. Но, чтобы вебмастеру прилично заработать на таких партнёрских программах, необходимы большие объёмы скачиваний из файлообменников.

8. Онлайн-игры

Онлайн-игры всегда пользовались популярностью. Наверняка многие из вас покупали в играх артефакты, подсказки и прочие прелести. В наше время большинство игр предусматривает донат. Ваша задача заинтересовать потенциального игрока. И привлечь его на сайт.

Кроме того, сюда можно включить и мобильные приложения. Скорее всего, вы заметили, что в любом приложении пестрит реклама. Будь то игры или другие сервисы. Это приносит заработок разработчикам. Потому вы получите своё вознаграждение, если пользователь скачает продукт.

Прибыльные тематики партнёрских программ

9. Партнёрки сайтов знакомств

Оказывается, не все сайты знакомств бесплатные. А существует много сервисов с определёнными преимуществами, где за регистрацию нужно платить. Либо за дополнительные функции на сайте знакомств. Такой метод подойдёт для социальных сетей. В данном случае партнёру выплачивается комиссия за регистрацию пользователя.

10. Партнёрские программы с привлечением игроков:

  • букмекерские конторы

  • финансовые биржи

  • казино

Все эти партнёрки я решила объединить в одну группу. С каждым днём на сайты букмекерских и брокерских контор привлекается всё больше игроков. На ставках крутятся космические суммы денег. И обитает огромное количество азартных участников.

Потому так много рекламы про биржи, казино и беттинг-конторы вы можете встретить на просторах интернета. При регистрации новый участник вкладывает определённую сумму. А партнёр, привлекший его, получает свой процент от вложений.

Что нужно знать о партнёрских программах

Ну и в дополнение хочу дать пару советов. Какую бы партнёрку вы не выбрали, вам надо подумать о следующем. Где вы будете размещать рекламу? Какими ресурсами вы располагаете?

Если у вас свой сайт - превосходно! Вам подойдут все виды рекламы. А особенно те, которые близки вашей тематике. Если блог о заработке, отлично впишутся партнёрки инфопродуктов о бизнесе.

Если в вашем распоряжении раскрученные аккаунты или паблики в социальных сетях, тоже супер. Ведь также можно подобрать массу тематик партнёрских продуктов.

В паблике о путешествиях рекламировать туристические партнёрки. А когда ваша основная аудитория - это студенты, то будут пользоваться спросом партнёрки образовательной сферы.

Ну а если вы располагаете бюджетом для этой деятельности, то можно применить и таргетированную рекламу. Но с осторожностью в случае отсутствия определённых навыков. Иначе можно всё слить коту под хвост.

В общем, вам нужно изучить целевую аудиторию под ту или иную партнёрскую программу. Просто представить её. Также подумайте и о себе. Что интересует вас.

Ведь вы, как и любой другой нормальный человек, не зациклены на одной теме. Вас могут интересовать и бизнес, и онлайн-игры, и туризм одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;