Взаимопиар и обмен подписчиками для расширения базы и заработка

В прошлый раз мы говорили о том, как собрать свою базу подписчиков путём схемы двойной подписки. И сегодня я хочу выделить один из плюсов сбора данных. Это взаимопиар. А представляет он собой обмен подписчиками. Посмотрим, как использовать данный метод.

Взаимопиар и 3 выгоды обмена подписчиками

Как только не ухищряются деятели интернета, зарабатывая на партнёрских программах и собственных продуктах, чтобы масштабировать заработок. Вот и придумали бесплатный обмен подписчиками, называемый взаимопиаром. И вот каковы его плюсы:

  1. Расширение подписной базы.
  2. Продажа собственных или партнёрских продуктов.
  3. Взаимовыгодный бесплатный обмен подписчиками.

В интернете можно купить и готовую подписную базу. Но, во-первых, не известно, интересна ли тематика потенциальным подписчикам. Во-вторых, зачем тратить деньги, если можно совершить обмен. Только для начала нужно собрать свой золотой актив, о чём говорилось в начале статьи.

Как происходит взаимопиар

Итак, некую базу мы уже собрали. Что происходит дальше? Если у вас уже есть знакомые со своей базой, можно договориться с ними о взаимопиаре. Кроме того, существуют специальные биржи. Туда приходят люди, имеющие готовые базы подписчиков. И предлагающие к пиару подарки.

А подарки, в свою очередь, представляют собой бесплатные лид-магниты. Они могут быть собственные, если вы автор продукта. Либо продвигаемые товары или инфопродукты по партнёрской ссылке. И чтобы расширить подписную базу не только автора, но и свою, мы изучали стратегию двойной подписки.

Таким образом, чтобы начать взаимопиар, нужно обладать своей базой подписчиков. И в нашем случае путь к этому выглядит так:

  1. Выбор партнёрской программы.
  2. Создание своего лендинга под партнёрку.
  3. Сбор подписной базы путём стратегии двойной подписки.
  4. Взаимопиар и расширение золотого актива.

Автоматические воронки продаж для подписной базы

Обмен подписчиками - правила

Взаимопиар - это быстрый и выгодный для обеих сторон метод увеличения количества подписчиков. Участники группового взаимопиара рекламируют бесплатные инфопродукты других авторов по своей базе подписчиков. Всё просто.

Часть клиентской базы регистрируется, получает подарок в виде книги или видео. И пополняет ваш золотой актив. А в дальнейшем может приобретать любые другие инфопродукты по вашим партнёрским ссылкам в почтовых рассылках писем.

Но при взаимопиаре нужно почувствовать золотую середину. Впрочем, как и при обычной рассылке. Не закидывайте подписчиков горой писем, не спамьте. Иначе можно распугать потенциальных покупателей, а ваши письма улетят в чёрный список. Поэтому оптимальное количество обменов 1-2 раза в месяц.

В интернете можно найти много бирж обмена подписчиками, но правила у каждой свои. Например, к участию могут допускаться владельцы баз количеством 300 или 500 человек. А также от 1000 и выше. Поэтому в ваших интересах набрать базу как можно шире, иначе толку будет мало.

Взаимопиар и обмен подписчиками - биржа "Все вместе"

Для участия во взаимопиаре нужно пройти обычную процедуру регистрации на сайте и заполнить анкету. Далее, как правило, участник отправляет два письма по предоставленным шаблонам. Интервал составляет сутки, а дата и время оговариваются.

Эффективный взаимопиар

Прежде чем начать обмен подписчиками, нужно как следует подготовиться. И учесть следующие моменты:

  1. Качественный лендинг. Чтобы увеличить конверсию, позаботьтесь о грамотном оформлении подписной страницы. Изображение, текст, форма подписки не должны быть расположены хаотично.
  2. Партнёрская ссылка. При составлении письма для рассылки не забудьте, что ссылка должна быть партнёрской. А также обязательно иметь UTM-метку. Это поможет отследить качество трафика.

Таким образом, после запуска и окончания взаимопиара уделяйте время статистике. Анализируйте открываемость писем и данные о конверсии. То есть, каков процент выполнения целевого действия.

И если вы не удовлетворены результатом, подумайте, что можно изменить. Возможно, письма рассылки или лендинг требуют улучшений. Либо стоит пересмотреть сам бесплатный инфопродукт.

Как найти площадки для взаимопиара? В интернете их множество. Но могу посоветовать проверенную биржу Взаимопиар "Все вместе". Этот сайт имеет хорошие отзывы и гарантирует добросовестное участие. Но сперва изучите все правила и нюансы.

Как сделать страницу подписки за 15 минут

Комментарии 1

  • Очень хорошая и содержательная статья. Многие моменты для себя отметил, чтобы применить. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;