В социальных сетях свои методы продаж и рекламы. Их можно не только применять отдельно, но и дополнять одни другими для большей эффективности. Разберём всё по порядку.
Методы продаж и рекламы в соцсетях
Лид-форма
Приложения позволяют создавать небольшие формы, состоящие из картинки, заголовка и краткого описания. Задача лид-формы привлечь максимум подписчиков путём сбора контактных данных прямо в социальной сети.
А чтобы собрать больше потенциальных клиентов, лучше предложить промежуточный бесплатный продукт, в то же время полезный, который зовётся лид-магнитом. Внедряются лид-формы как посредством официальной рекламы "Сбор заявок", так и в своей группе.
Массовая рассылка подписчикам
Когда у вас уже образовалась своя подписная база или хотя бы первые подписчики, по личным сообщениям производится массовая рассылка. Для этого нужно составлять качественные тексты с призывом к действию.
Например, призыв к регистрации на вебинар, где вы сможете разрекламировать платный продукт. Плюс ко всему, рассылая полезные посты в письмах, вы не даёте читателям забыть о вас.
Продающий контент (посты, видео, статьи)
Продающий контент можно составлять как для постов в группе, так и для таргетированной рекламы в соцсетях. Цель данного текста ясна из названия. Вы преподносите продукт, показывая максимальную выгоду для целевой аудитории. А затем в конце поста делаете всё тот же призыв к действию - покупке, подписке, регистрации.
Экспертный контент
Экспертные статьи или комментарии так же могут сподвигнуть читателей к покупке или иному целевому действию. Такого вида контент можно публиковать в своём сообществе, на своей странице или оставлять в комментариях.
Последнее делайте аккуратно, только где уместно и не будет засчитано как спам. Люди, в свою очередь, видят в вас профессионала, доверяют, подписываются. А впоследствии совершают покупки.
Запуски вебинаров или продаж
Обычно такой метод требует подготовки с целью прогрева перед будущими продажами. Сперва идёт серия полезных писем и постов. Озвучивается предстоящий запуск продажи товара или запуск вебинара (курса). Вносится интрига, описывается вся выгода.
Такой подготовительный этап может длиться от нескольких дней до пары недель, а то и больше. А затем в назначенную дату начинается продажа. Она может осуществляться как через текстовые посты, так и через видеоролики.
Бесплатные или почти мини-продукты
Это те самые продукты, которые зовутся лид-магнитами. Они применяются сейчас повсеместно ввиду большой конкуренции. И для прогрева аудитории. В сети вас никто не знает, а значит не доверяет.
Но на бесплатный тренинг часто набираются тысячи любопытных подписчиков. И если вы им понравитесь, если люди извлекут пользу, то далее вы сможете презентовать и платный продукт, ради которого всё начиналось.
Партнёрские программы
Очень популярный вид деятельности, главный плюс которого - возможность совершать продажи без производства своего продукта. А также без всяких заморочек по поводу оформления сделки, обратной связи с клиентами, отработки возражений.
Потому что всей рутиной занят автор продукта. А вы получаете лишь комиссионные выплаты, которые особенно высоки в инфобизнесе, нежели в физических товарах. Хотя последние при грамотной масштабной подаче могут приносить большие деньги, тут нужен опыт.
Многие перечисленные методы продаж и рекламы в социальных сетях легко совмещаются.
Например:
- лид-форма + экспертный контент + массовая рассылка + запуск вебинара
- лид-форма + партнёрские программы + продающий контент
- продающий контент + экспертный контент + массовая рассылка + запуск продукта
Не бойтесь экспериментировать, выявляя более качественные схемы.
Читайте также: Бизнес в социальных сетях - частые заблуждения новичков.