Многим претендентам на вакансию продавца или менеджера работодатели предлагают продать ручку или иной предмет на собеседовании.
Мол, давайте поиграем. А заодно проверим ваши навыки в сфере продаж. Только мне однажды предлагали продать небольшую картину ручной работы девочки из детского садика.
Предметы вам всучить могут разные, но суть от этого не меняется. Продай работодателю и всё тут. И сегодня я решила пофантазировать и привести несколько вариантов продаж.
Способы продать ручку на собеседовании
1. Обычный и распространённый вариант
Тут испытуемый начинает перечислять качества ручки. Паста долго не заканчивается, удобно лежит в руке, вкусно пахнет и прочая скукота.
2. Необычный и лживый вариант
Можно соврать, что этой ручкой писал сам Билл Гейтс или Джон Траволта. Ну или хотя бы, что у них были аналоги. Тут, как правило, цена завышается.
Я ни в коем случае не призываю вас врать, а лишь перечисляю возможные варианты. Ложь приводит к потере доверия и репутации. И вообще, обманывать нехорошо, в детстве ещё учили.
3. Интересный и креативный вариант
Вы когда-нибудь встречали подборки способов использования самых обычных вещей? Например, хозяйственного мыла, которое настолько универсально, что заслуживает премию.
Так можно поступить и с ручкой. Выдумать кучу интересных вариантов применения, пусть даже и забавных. Смех всегда располагает и расслабляет клиента, склоняя к покупке.
4. Деловой вариант продать ручку
Создать деловую атмосферу, когда работодатель находится в кабинете и нуждается в ручке. Просто не может без неё обойтись. Тогда ему придётся сделать покупку здесь и сейчас.
5. Неожиданный и безумный вариант
Такого от вас точно никто не ожидает. Можно ненадолго выйти из кабинета и взять в заложники любого сотрудника фирмы, который подвернётся под руку.
Далее нужно подговорить будущего коллегу, дабы он не потерял сознание от страха или не дал по морде, и отвести в подсобное помещение.
Затем сделать видеозапись и отправить начальнику с требованием купить ручку. Либо провести диалог в режиме онлайн.
Разумеется, 5-й вариант - это шутка, но вашу креативность и юмор оценят несомненно. А какой вариант понравился вам больше всего?
Читайте также: Как предупредить покупателей о росте цен и увеличить при этом продажи.