Запись с кнопкой ВКонтакте — правила и 3 варианта для рекламы

Сервис ВКонтакте предоставляет замечательную возможность запускать рекламу, создавая запись с кнопкой. Однако ставит ограничения по количеству символов. Поэтому встаёт задача уложиться по объёму, сделав грамотный посыл потенциальным клиентам. Для этого разберём 3 лучшие схемы с примерами и правила.

Запись с кнопкой - 3 варианта для рекламы ВК

Можно придумать множество схем с посылами и призывами в рекламных кампаниях. Но я предлагаю рассмотреть самые эффективные, которые чаще всего приводят к конверсиям.

1. УТП + призыв

И первый вариант представляет собой сочетание уникального торгового предложения с призывом к действию. Например:

Создание сайтов под ключ + SEO оптимизация! Учитываем все пожелания клиентов. Сбор заявок до конца года. Пишите сейчас!

2. УТП + выгода

Вторая схема состоит из уникального торгового предложения, дополненного выгодой для покупателя. Например:

Настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ. Сделаем ваш бизнес эффективней и увеличим прибыль минимум в 3 раза!

3. Боль + решение

Третий эффективный посыл заключается в описании боли клиента и решении проблемы. Например:

Занимаетесь партнёрскими программами, но получаете мало комиссионных? Обучение от ведущих специалистов поможет настроить стабильный заработок за 5 дней и масштабировать продажи по партнёркам!

Запись с кнопкой - правила и ограничения

Думаю, если вы читаете эту статью, то уже знаете, где настраивается реклама "Запись с кнопкой". Интерфейс интуитивно понятный и необходимости в подробной инструкции нет, так как нужно лишь заполнить предлагаемые поля.

Но именно здесь у начинающих таргетологов могут возникнуть вопросы. Поэтому сразу перечислю несколько правил по ограничениям:

  • Длина заголовка от 3 до 80 символов.
  • Максимальный объём текста объявления 220 символов.
  • Максимальное количество абзацев - 2.
  • Минимальный размер изображения 537х240 пикселей.
  • Кнопка в зависимости от ресурса будет иметь несколько вариантов призывов.
  • Ссылка в кнопке может вести на любой ресурс (сообщество, запись в группе, сайт, приложение ВК, номер телефона).

Можете скопировать себе эту небольшую памятку, пока не привыкните, и хранить в файлике на рабочем столе.

Освойте навык для заработка ВКонтакте

Запись с кнопкой - рекомендации

Что ещё следует знать о виде рекламного объявления "Запись с кнопкой". Это эффективная схема, позволяющая выделить из описания продукта самое главное и показать преимущества покупателю. Ведь далеко не каждый захочет читать полотно с продающим текстом.

Таким образом, если потенциальный клиент заинтересовался, он кликнет по объявлению и перейдёт к детальной информации. А для того, чтобы это произошло, вы должны создать максимально цепляющие запись и картинку, полностью соответствующие реальности.

Эффективная реклама ВКонтакте для новичков

Читайте также:

Как сделать кнопку на лендинге, чтобы конвертило. Правила оформления.

Как правильно составить техническое задание для копирайтера - рекомендации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;