Содержание
Сервис ВКонтакте предоставляет замечательную возможность запускать рекламу, создавая запись с кнопкой. Однако ставит ограничения по количеству символов. Поэтому встаёт задача уложиться по объёму, сделав грамотный посыл потенциальным клиентам. Для этого разберём 3 лучшие схемы с примерами и правила.
Запись с кнопкой - 3 варианта для рекламы ВК
Можно придумать множество схем с посылами и призывами в рекламных кампаниях. Но я предлагаю рассмотреть самые эффективные, которые чаще всего приводят к конверсиям.
1. УТП + призыв
И первый вариант представляет собой сочетание уникального торгового предложения с призывом к действию. Например:
Создание сайтов под ключ + SEO оптимизация! Учитываем все пожелания клиентов. Сбор заявок до конца года. Пишите сейчас!
2. УТП + выгода
Вторая схема состоит из уникального торгового предложения, дополненного выгодой для покупателя. Например:
Настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ. Сделаем ваш бизнес эффективней и увеличим прибыль минимум в 3 раза!
3. Боль + решение
Третий эффективный посыл заключается в описании боли клиента и решении проблемы. Например:
Занимаетесь партнёрскими программами, но получаете мало комиссионных? Обучение от ведущих специалистов поможет настроить стабильный заработок за 5 дней и масштабировать продажи по партнёркам!
Запись с кнопкой - правила и ограничения
Думаю, если вы читаете эту статью, то уже знаете, где настраивается реклама "Запись с кнопкой". Интерфейс интуитивно понятный и необходимости в подробной инструкции нет, так как нужно лишь заполнить предлагаемые поля.
Но именно здесь у начинающих таргетологов могут возникнуть вопросы. Поэтому сразу перечислю несколько правил по ограничениям:
- Длина заголовка от 3 до 80 символов.
- Максимальный объём текста объявления 220 символов.
- Максимальное количество абзацев - 2.
- Минимальный размер изображения 537х240 пикселей.
- Кнопка в зависимости от ресурса будет иметь несколько вариантов призывов.
- Ссылка в кнопке может вести на любой ресурс (сообщество, запись в группе, сайт, приложение ВК, номер телефона).
Можете скопировать себе эту небольшую памятку, пока не привыкните, и хранить в файлике на рабочем столе.
Запись с кнопкой - рекомендации
Что ещё следует знать о виде рекламного объявления "Запись с кнопкой". Это эффективная схема, позволяющая выделить из описания продукта самое главное и показать преимущества покупателю. Ведь далеко не каждый захочет читать полотно с продающим текстом.
Таким образом, если потенциальный клиент заинтересовался, он кликнет по объявлению и перейдёт к детальной информации. А для того, чтобы это произошло, вы должны создать максимально цепляющие запись и картинку, полностью соответствующие реальности.
Читайте также:
Как сделать кнопку на лендинге, чтобы конвертило. Правила оформления.
Как правильно составить техническое задание для копирайтера - рекомендации.