Содержание
В прошлый раз мы говорили о том, как собрать свою базу подписчиков путём схемы двойной подписки. И сегодня я хочу выделить один из плюсов сбора данных. Это взаимопиар. А представляет он собой обмен подписчиками. Посмотрим, как использовать данный метод.
Взаимопиар и 3 выгоды обмена подписчиками
Как только не ухищряются деятели интернета, зарабатывая на партнёрских программах и собственных продуктах, чтобы масштабировать заработок. Вот и придумали бесплатный обмен подписчиками, называемый взаимопиаром. И вот каковы его плюсы:
- Расширение подписной базы.
- Продажа собственных или партнёрских продуктов.
- Взаимовыгодный бесплатный обмен подписчиками.
В интернете можно купить и готовую подписную базу. Но, во-первых, не известно, интересна ли тематика потенциальным подписчикам. Во-вторых, зачем тратить деньги, если можно совершить обмен. Только для начала нужно собрать свой золотой актив, о чём говорилось в начале статьи.
Как происходит взаимопиар
Итак, некую базу мы уже собрали. Что происходит дальше? Если у вас уже есть знакомые со своей базой, можно договориться с ними о взаимопиаре. Кроме того, существуют специальные биржи. Туда приходят люди, имеющие готовые базы подписчиков. И предлагающие к пиару подарки.
А подарки, в свою очередь, представляют собой бесплатные лид-магниты. Они могут быть собственные, если вы автор продукта. Либо продвигаемые товары или инфопродукты по партнёрской ссылке. И чтобы расширить подписную базу не только автора, но и свою, мы изучали стратегию двойной подписки.
Таким образом, чтобы начать взаимопиар, нужно обладать своей базой подписчиков. И в нашем случае путь к этому выглядит так:
- Выбор партнёрской программы.
- Создание своего лендинга под партнёрку.
- Сбор подписной базы путём стратегии двойной подписки.
- Взаимопиар и расширение золотого актива.
Обмен подписчиками - правила
Взаимопиар - это быстрый и выгодный для обеих сторон метод увеличения количества подписчиков. Участники группового взаимопиара рекламируют бесплатные инфопродукты других авторов по своей базе подписчиков. Всё просто.
Часть клиентской базы регистрируется, получает подарок в виде книги или видео. И пополняет ваш золотой актив. А в дальнейшем может приобретать любые другие инфопродукты по вашим партнёрским ссылкам в почтовых рассылках писем.
Но при взаимопиаре нужно почувствовать золотую середину. Впрочем, как и при обычной рассылке. Не закидывайте подписчиков горой писем, не спамьте. Иначе можно распугать потенциальных покупателей, а ваши письма улетят в чёрный список. Поэтому оптимальное количество обменов 1-2 раза в месяц.
В интернете можно найти много бирж обмена подписчиками, но правила у каждой свои. Например, к участию могут допускаться владельцы баз количеством 300 или 500 человек. А также от 1000 и выше. Поэтому в ваших интересах набрать базу как можно шире, иначе толку будет мало.
Для участия во взаимопиаре нужно пройти обычную процедуру регистрации на сайте и заполнить анкету. Далее, как правило, участник отправляет два письма по предоставленным шаблонам. Интервал составляет сутки, а дата и время оговариваются.
Эффективный взаимопиар
Прежде чем начать обмен подписчиками, нужно как следует подготовиться. И учесть следующие моменты:
- Качественный лендинг. Чтобы увеличить конверсию, позаботьтесь о грамотном оформлении подписной страницы. Изображение, текст, форма подписки не должны быть расположены хаотично.
- Партнёрская ссылка. При составлении письма для рассылки не забудьте, что ссылка должна быть партнёрской. А также обязательно иметь UTM-метку. Это поможет отследить качество трафика.
Таким образом, после запуска и окончания взаимопиара уделяйте время статистике. Анализируйте открываемость писем и данные о конверсии. То есть, каков процент выполнения целевого действия.
И если вы не удовлетворены результатом, подумайте, что можно изменить. Возможно, письма рассылки или лендинг требуют улучшений. Либо стоит пересмотреть сам бесплатный инфопродукт.
Как найти площадки для взаимопиара? В интернете их множество. Но могу посоветовать проверенную биржу Взаимопиар "Все вместе". Этот сайт имеет хорошие отзывы и гарантирует добросовестное участие. Но сперва изучите все правила и нюансы.
Очень хорошая и содержательная статья. Многие моменты для себя отметил, чтобы применить. Спасибо!