Персонаж бренда — создание рекламного талисмана для фирмы

Персонаж бренда не только повысит узнаваемость, но и усилит лояльность вашей целевой аудитории. Поговорим сегодня о том, как создаются фирменные талисманы. И как применять рекламных героев в социальных сетях, продвигая товары и услуги.

Что такое персонаж бренда

Бренд-персонаж - это графический талисман, олицетворяющий бренд. Он может быть представлен в виде изображения, стикеров или анимации. А общение с аудиторией идёт от лица героя.

Для того, чтобы вам было понятнее, приведу несколько примеров. Если вы посещаете соцсеть ВКонтакте, то наверняка знакомы с персонажем по имени СберКот. Сбербанк бесплатно раздаёт советы и анимированные стикеры для общения в виде милого котика.

А вспомните рекламу шоколадного драже M&M's. Кота Феликса и товары для животных. Или чистящие средства Mr. Proper и Mr. Muscle. Фирменные талисманы этой продукции повсюду следуют за товаром. И красуются как в рекламе, так и на этикетках и упаковке.

Рекламный персонаж бренда - как создать фирменного героя?
Пример 1 - Персонаж бренда СберКот

Как придумать бренд-персонаж

Если у вас собственная торговая марка или вы осуществляете услуги, то вполне можете себе позволить завести персонажа. Но тут возникает вопрос - как его выбрать? Давайте будем отталкиваться от имени вашей фирмы и ассортимента.

Подумайте о самых ярких товарных позициях. Что у вас в тренде и более симпатично покупателям? Например, вы изготовитель обуви. Тогда можно подобрать в качестве знака туфельку. А если у вас хлебопекарня, то персонажем может стать круассан. Затем придумайте имя.

При выборе персонажа также стоит руководствоваться вкусами целевой аудитории. Что предпочитает возрастная категория? Ведь ваш талисман должен обладать ещё и характером. Возможно, он будет весёлым, грозным или деловым.

Чем полезен талисман бренда в социальных сетях

Такой герой-проводник будет отличным решением для ведения группы ВКонтакте или иной социальной сети. Наверняка доводилось сидеть в раздумьях, чего бы ещё такого интересненького запостить. Ведь рано или поздно хочется освежить контент, внести изюминку.

Время от времени вы выкладываете фотографии товара и различные полезные советы. Но это делает любой рекламщик. В том числе и ваши конкуренты. Так почему бы не отличиться и не придумать персонажа?

Идея с героем бренда оживит и контент, и вашу заскучавшую аудиторию. Вызовет улыбку подписчиков и повысит лояльность. А значит, и уровень продаж. А также узнаваемость личного бренда.

Как вести сообщество ВКонтакте при помощи бренд-персонажа - талисмана фирмы
Пример 2 - Талисман бренда Панда

Фирменный персонаж - пошаговое внедрение

Итак, теперь рассмотрим общую картину. Что вам делать, если вы захотели внедрить бренд-персонаж? Необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Определить целевую аудиторию и вкусовые предпочтения.
  2. Сделать качественные фотографии продаваемой продукции.
  3. Выбрать персонаж, основываясь на товарном ассортименте.
  4. Обозначить имя талисмана и характер, эмоциональный фон.
  5. Составить список типовых действий и создать набор стикеров.

Если у вас нет навыков работы с графическими редакторами, лучше заказать стикеры или анимации специалисту. После того, как стикеры будут готовы, можно запускать талисман в дело.

Теперь вы можете знакомить аудиторию с новым персонажем и общаться от его имени. Создавайте соответствующую атмосферу и продумывайте сценарии. Все идеи фиксируйте, чтобы ничего не упустить.

Далее сочиняйте истории и создавайте посты, используя назначенный стиль общения персонажа. Кроме того, не забывайте пользоваться возможностями ВКонтакте. Настройте рассылку подписчикам группы, оформите лид-магнит и запустите автоворонку продаж.

Рекламный герой и креативность

Таким образом вы сделаете ваш контент уникальным. А если посредством ваших стикеров начнут общаться пользователи соцсети ВКонтакте, то популярность бренда вырастет в разы. А следовательно, и количество подписчиков.

Но что, если вы рекламируете не товары, а услуги или инфопродукты? И здесь есть выход. Можно создать мультяшную ассоциацию с любым работником. Или же, как в случае со СберКотом, любое понравившееся животное. Или вымышленный персонаж.

Поэтому не стоит пренебрегать данным маркетинговым ходом. Это ваш шанс проявить креативность. Пусть вы и потратите время и некоторую сумму, но оно того стоит. В вашем сообществе будет жить свой герой и поднимать настроение всем посетителям.

Рекомендую также посмотреть бесплатный курс Виталия Тимофеева о том, как освоить навыки стабильного заработка ВКонтакте и настроить постоянный трафик. Ведь без клиентов наша деятельность не имеет смысла.

Читайте также:

Как заработать на чужих группах ВКонтакте и рекламе - инструкция.

Базовые принципы успешных интернет-компаний для обхода конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;