Содержание
Персонаж бренда не только повысит узнаваемость, но и усилит лояльность вашей целевой аудитории. Поговорим сегодня о том, как создаются фирменные талисманы. И как применять рекламных героев в социальных сетях, продвигая товары и услуги.
Что такое персонаж бренда
Бренд-персонаж - это графический талисман, олицетворяющий бренд. Он может быть представлен в виде изображения, стикеров или анимации. А общение с аудиторией идёт от лица героя.
Для того, чтобы вам было понятнее, приведу несколько примеров. Если вы посещаете соцсеть ВКонтакте, то наверняка знакомы с персонажем по имени СберКот. Сбербанк бесплатно раздаёт советы и анимированные стикеры для общения в виде милого котика.
А вспомните рекламу шоколадного драже M&M's. Кота Феликса и товары для животных. Или чистящие средства Mr. Proper и Mr. Muscle. Фирменные талисманы этой продукции повсюду следуют за товаром. И красуются как в рекламе, так и на этикетках и упаковке.
Как придумать бренд-персонаж
Если у вас собственная торговая марка или вы осуществляете услуги, то вполне можете себе позволить завести персонажа. Но тут возникает вопрос - как его выбрать? Давайте будем отталкиваться от имени вашей фирмы и ассортимента.
Подумайте о самых ярких товарных позициях. Что у вас в тренде и более симпатично покупателям? Например, вы изготовитель обуви. Тогда можно подобрать в качестве знака туфельку. А если у вас хлебопекарня, то персонажем может стать круассан. Затем придумайте имя.
При выборе персонажа также стоит руководствоваться вкусами целевой аудитории. Что предпочитает возрастная категория? Ведь ваш талисман должен обладать ещё и характером. Возможно, он будет весёлым, грозным или деловым.
Чем полезен талисман бренда в социальных сетях
Такой герой-проводник будет отличным решением для ведения группы ВКонтакте или иной социальной сети. Наверняка доводилось сидеть в раздумьях, чего бы ещё такого интересненького запостить. Ведь рано или поздно хочется освежить контент, внести изюминку.
Время от времени вы выкладываете фотографии товара и различные полезные советы. Но это делает любой рекламщик. В том числе и ваши конкуренты. Так почему бы не отличиться и не придумать персонажа?
Идея с героем бренда оживит и контент, и вашу заскучавшую аудиторию. Вызовет улыбку подписчиков и повысит лояльность. А значит, и уровень продаж. А также узнаваемость личного бренда.
Фирменный персонаж - пошаговое внедрение
Итак, теперь рассмотрим общую картину. Что вам делать, если вы захотели внедрить бренд-персонаж? Необходимо предпринять следующие шаги:
- Определить целевую аудиторию и вкусовые предпочтения.
- Сделать качественные фотографии продаваемой продукции.
- Выбрать персонаж, основываясь на товарном ассортименте.
- Обозначить имя талисмана и характер, эмоциональный фон.
- Составить список типовых действий и создать набор стикеров.
Если у вас нет навыков работы с графическими редакторами, лучше заказать стикеры или анимации специалисту. После того, как стикеры будут готовы, можно запускать талисман в дело.
Теперь вы можете знакомить аудиторию с новым персонажем и общаться от его имени. Создавайте соответствующую атмосферу и продумывайте сценарии. Все идеи фиксируйте, чтобы ничего не упустить.
Далее сочиняйте истории и создавайте посты, используя назначенный стиль общения персонажа. Кроме того, не забывайте пользоваться возможностями ВКонтакте. Настройте рассылку подписчикам группы, оформите лид-магнит и запустите автоворонку продаж.
Рекламный герой и креативность
Таким образом вы сделаете ваш контент уникальным. А если посредством ваших стикеров начнут общаться пользователи соцсети ВКонтакте, то популярность бренда вырастет в разы. А следовательно, и количество подписчиков.
Но что, если вы рекламируете не товары, а услуги или инфопродукты? И здесь есть выход. Можно создать мультяшную ассоциацию с любым работником. Или же, как в случае со СберКотом, любое понравившееся животное. Или вымышленный персонаж.
Поэтому не стоит пренебрегать данным маркетинговым ходом. Это ваш шанс проявить креативность. Пусть вы и потратите время и некоторую сумму, но оно того стоит. В вашем сообществе будет жить свой герой и поднимать настроение всем посетителям.
Рекомендую также посмотреть бесплатный курс Виталия Тимофеева о том, как освоить навыки стабильного заработка ВКонтакте и настроить постоянный трафик. Ведь без клиентов наша деятельность не имеет смысла.
Читайте также:
Как заработать на чужих группах ВКонтакте и рекламе - инструкция.
Базовые принципы успешных интернет-компаний для обхода конкурентов.