Содержание
В работе с партнёрскими программами колоссальную роль играют подписные базы. Но как собрать собственную базу подписчиков, а не только автору партнёрки? Для решения вопроса существует стратегия двойной подписки. Об этом сегодня и поговорим.
Схема двойной подписки в партнёрском маркетинге
Но для начала разберёмся, для чего нужна такая двойная подписка? Если вы уже начали работать с партнёрками, то заметили, что каждый автор продукта выставляет свой срок закрепления. И хорошо, когда он вечный. Но также период закрепления может варьироваться от 90 дней до 1 года. А то и месяц.
Что происходит в данном случае? По окончании срока подписчики, которых вы привлекли, так и будут продолжать получать письма автора партнёрской программы. Будут покупать товары или услуги. В результате автор получит свою прибыль. А вы уже останетесь без комиссионных.
Как-то даже обидно. Но этого можно избежать, воспользовавшись хитрой стратегией. Это схема двойной подписки. То есть, будущие клиенты сперва подпишутся на вашу рассылку. А затем уже на рассылку автора. И ниже мы посмотрим, как грамотно это организовать.
Но некоторые авторы позволяют пожизненно получать комиссионные свои партнёрам. Потому что срок закрепления устанавливают "вечно". Однако и здесь не помешает схема двойной подписки, ибо мы сможем продвигать по этой же базе клиентов продукты смежной тематики.
Как собрать базу подписчиков автору и себе
Итак, стратегия двойной подписки состоит из двух шагов:
- Набор собственной базы подписчиков для дальнейшего масштабируемого заработка на партнёрках.
- Отправка этих же подписчиков в базу автора, где совершается продажа продуктов по нашей партнёрской ссылке.
И вот как это происходит. Необходимо создать свою подписную страницу. Она называется Landing Page. Это одностраничный продающий сайт, который может служить как для рекламы бесплатных, так и платных продуктов. И его целью также является сбор базы подписчиков.
В нашем случае Landing Page играет роль сбора email адресов в нашу базу. На этой странице мы предлагаем подписчикам в подарок бесплатный продукт в обмен на подписку. Потенциальные клиенты подписываются, а далее мы совершаем автоматическую рассылку.
Теперь в этом письме мы благодарим подписчика и предлагаем ему перейти для получения обещанного подарка по нашей партнёрской ссылке. Главное, не забыть об этом при составлении письма! И после этого подписчик попадает уже на подписную страницу (Landing Page) автора. Вводит свои данные и получает доступ.
Таким образом, мы при помощи бесплатного лид-магнита автора привлекаем клиентов сперва в свою базу, а затем уже в базу создателя продукта. То есть, одним выстрелом убиваем двух зайцев. Схема уже давно используется опытными партнёрами и довольно эффективна для долгосрочной работы в сфере партнёрского маркетинга.
Собираем базу подписчиков при помощи Landing Page
По созданию Landing Page можете посмотреть отдельно бесплатный мастер-класс "Как сделать страницу подписки за 15 минут". Это уже техническая сторона момента, а мы поговорим о необходимых составляющих. То есть, какие элементы должен в обязательном порядке содержать ваш одностраничный сайт.
Во-первых, не нужно копировать Landing Page автора. Это не оценят подписчики. И такой дубликат может повлечь санкции со стороны создателя партнёрского продукта. Поэтому продающая страница - это поле для внедрения ваших творческих фантазий.
Элементы Landing Page (подписной страницы):
- Заголовок и подзаголовок (можно скопировать у автора)
- Яркое изображение (можно фоновую картинку)
- Список получаемых выгод от продукта (буллиты)
- Форма подписки (можно дублировать, если страница длинная)
- Призыв к действию (заметная кнопка с надписью)
Остальную информацию можно дополнительно прописать по желанию. Например, текст об авторе и фотография. Но вы должны понимать, что слишком загромождать одностраничник не стоит, потому что подписчик после вашей страницы будет изучать авторскую.
Именно поэтому лучше разнообразить свою Landing Page. Но учтите, что элементы должны быть расположены не в хаотичном порядке, а компактно. Чтобы взгляд клиентов не метался в поисках. Поставьте себя на место подписчика, тогда поймёте, как сделать правильно.
Список выгод нужно прописать в форме маркированного списка. Вся информация должна быть представлена читабельно и аккуратно. Посмотрите, как составляют одностраничники авторы продуктов. А также после составления покажите близким или друзьям.
Плюсы и минусы схемы двойной подписки
Делая вывод по вышеприведённой схеме сбора подписной базы, можно выделить свои плюсы и минусы. Отрицательным моментом является то, что подписчики вынуждены два раза вводить свои данные. Пусть это и занимает считанные секунды.
Однако, если потенциальному покупателю действительно важен промежуточный продукт, то он в любом случае подпишется. А кто поленится, тот и в дальнейшем вряд ли сделает покупку. Поэтому "двойные подписчики" с большей вероятностью совершат в будущем целевое действие - купят партнёрский продукт.
А значит, наша подписная база будет состоять из активных клиентов. Мы сможем работать с ними долгосрочно. И рекламировать даже через год и более похожие партнёрки.
Когда закрепление будет снято, мы самостоятельно будем совершать рассылку писем и пиарить материалы других авторов смежной тематики. А это несомненно огромный плюс.
Также стоит выделить и возможность взаимопиара. Но это уже отдельная статья. А суть в том, что набрав определённую базу, можно совершать обмен подписчиками, расширяя золотой актив и увеличивая продажи.
Читайте также: Как начать заработок на партнёрках в интернете.