Идеальное бизнес-сообщество ВКонтакте. Правило золотой середины

Мы уже говорили о том, как создать и вести группу или паблик ВКонтакте. Но есть одно золотое правило, благодаря которому идеальное бизнес-сообщество будет иметь полезный контент, хороший трафик и лояльных подписчиков в лице потенциальных клиентов.

Идеальное бизнес-сообщество и формула "золотая середина"

Почему у одних создателей выходит так, что участников в группе много, но нет активности и продаж? У других люди строчат в комментариях, однако ничего не покупают. А у третьих всё выглядит идеально. Подписчики общаются, задают вопросы, покупают товары и заказывают услуги. Посмотрим, как этого добиться.

Есть такое понятие, как золотая середина. В данном случае оно применимо к бизнес-сообществам. И здесь нужно соблюдать 3 аспекта:

  • Людям необходимо давать пользу в виде контента.
  • С участниками нужно общаться и отвечать на вопросы.
  • В группу следует привлекать целевую аудиторию через таргетированную рекламу.

А теперь, чтобы наглядно представить картину, взглянем на диаграмму:

Идеальное сообщество - формула золотой середины
Правило золотой середины для бизнес-сообществ соцсетей

И мы наблюдаем график в виде совмещения 3-х кругов, представляющих 3 фактора. Которые, в свою очередь, обязательно должны присутствовать при ведении группы или паблика.

Что же будет, если убрать одно из действий? Посмотрим варианты развития событий:

1. Отсутствие лояльности

Публикуем ежедневно полезные записи, красиво оформляем паблик, пишем описание и запускаем рекламу. Люди подписываются, общаются в комментариях, задают вопросы.

Но администратор не затрудняет себя обратной связью. В результате доверие посетителей теряется. Они понятия не имеют, кто стоит за продажами в группе. Лояльности нет, а продаж тем более.

2. Недостаток контента

Автор группы запустил таргетированную рекламу и привлёк подписчиков в бизнес-сообщество. Да, он написал несколько постов для видимости. И даже отвечает на вопросы посетителей в личных сообщениях, но не видит особых причин для вовлечения аудитории.

Админ разместил блок товаров и ушёл в подполье. Но что происходит дальше? Участники попросту забывают о существовании ресурса. Они не получают ни полезности, ни уведомлений о новых постах в группе. Взаимодействие стремится к нулю. Разумеется, продаж нет.

Освойте навык для заработка ВКонтакте

3. Скудный трафик

И третий вариант. Создатель трудится над контентом, ежедневно публикует полезности и грамотно оформил своё бизнес-сообщество, прибегнув ко всем возможностям и инструментам. А также пригласил друзей.

Кроме того, он с удовольствием общается с подписчиками. Но их крайне мало, тем более целевых. Поэтому и продаж совсем нет, либо случайные единичные. А всё потому, что он не запустил таргет и не привлёк целевой трафик.

4. Идеальное бизнес-сообщество

И наконец оптимальный вариант - это золотая середина, когда соблюдаются все правила ведения группы. На графике отмечено сердцем. Создатель оформил группу и позаботился о рекламе. Далее он добросовестно публикует записи.

Работает над вовлечением и следит за комментариями. Реагирует на все отклики и постоянно держит обратную связь. Таким образом происходит знакомство с подписчиками. Растёт лояльность, поступает стабильный трафик, клиенты довольны контентом и совершают продажи.

Итак, подведём итоги. Исходя из перечисленных факторов, выводим формулу для идеального сообщества ВКонтакте:

Информация + Реклама + Обратная связь

А при удалении одного из элементов мы получаем неполноценное сообщество. А значит и неэффективный бизнес. Поэтому подходите к делу серьёзно со всех сторон. Узнавайте своих клиентов, привлекайте, общайтесь, заинтересовывайте и продвигайте товары или услуги.

Обучение работе в соцсети, запуску рекламы

Читайте также: Вид рекламы ВК - Запись с кнопкой. Примеры и ограничения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;