Час добрый всем! В прошлый раз я привела список идей для контента в социальных сетях. На тот случай, если вы ведёте интернет-бизнес. А сегодня будем развивать тему и поговорим о том, где можно рекламировать партнёрские ссылки.
Предположим, вы уже зарегистрировались в партнёрской программе и получили свою реферальную ссылку. Возникает вопрос. Где её публиковать? Куда вставлять?
С платной рекламой всё ясно. Плати деньги, за тебя всё сделают. Хотя и в таком случае нужно знать, как сделать настройки. Об этом мы поговорим в другой раз, способов хватает.
Ну а если вы ещё новичок в мире партнёрок, то, скорее всего, вам хочется начать бесплатное распространение партнёрских ссылок. А я для удобства приведу список вариантов.
Где разместить партнёрские ссылки
1. Страница в соцсетях
Зарегистрируйте рабочий аккаунт и оформите правильно свою страничку в социальных сетях. На ней и размещайте партнёрские ссылки. Разумеется, не в голом виде. Добавляйте полезную информацию.
2. Паблик или группа
Создайте сообщество или тематическую группу в социальных сетях. Эффективный и перспективный метод. Отлично для этих целей подходит ВКонтакте. А моя статья, упомянутая в начале, поможет вести группу и наполнять интересным контентом, притягивая подписчиков.
3. Комментарии на форумах и блогах
Здесь нужно быть аккуратным, чтобы не улететь в бан. Поэтому размещайте партнёрские ссылки с умом. И обязательно по теме.
Приведу пример. Заметили, что человек интересуется, как создать сайт. Ненавязчиво порекомендуйте курсы и прикрепите свою реферальную ссылку.
Поэтому форумы и блоги подойдут тематические. Пусть ваш пост смотрится уместно, как помощь или совет. А не как раздражающая реклама.
4. Друзья и знакомые
Возможно, что вашим друзьям требуется определённая помощь. Или родственникам. Они хотят купить товар или услугу. А у вас как раз имеется подходящая для них партнёрка. Отлично! Порекомендуйте.
5. Связка
Поиск партнёрских программ под запросы пользователей. Хороший метод. Также совместим с предыдущим. Друг хочет создать сайт и пока не подобрал хостинг. Зарегистрируйтесь в партнёрке хостинга и порекомендуйте, добавив реферальную ссылку.
6. Свой сайт
У вас есть свой ресурс? Превосходно! Сайт или блог - идеальное место для размещения ссылок на партнёрские продукты. Можно размещать рекламные баннеры в сайдбаре. А ещё лучше, писать статьи-отзывы или обзоры, включая реферальные ссылки.
7. Каналы в мессенджерах
Для этого подойдёт Telegram, Там Там, Viber и другие мессенджеры. Канал создаётся очень быстро. Пара кликов и готово. Размещайте в нём рекламные ссылки с описанием. А ссылки на каналы публикуйте в соцсетях, чтобы привлечь подписчиков.
8. YouTube канал
Любите снимать видеоролики? Запишите на камеру отзыв о партнёрском продукте, сделайте обзор или инструкцию. Придумайте цепкий заголовок, добавьте описание, теги и опубликуйте, присоединив реферальную ссылку.
Возможно, вам повезёт и ваш канал станет популярным. И наберёт достаточно просмотров. Тогда вы ещё и на нём заработаете, подключив рекламу.
9. Рекламные статьи
На просторах интернета довольно много бесплатных сайтов для размещения рекламных статей. В поиске можно так и забить. На таких ресурсах можно размещать как статьи-заметки, так и лонгриды (длинные подробные статьи). И включать свои партнёрские ссылки.
10. Доска объявлений
Не самый лучший метод. Так как многие доски объявлений не допускают включение реферальных ссылок. Они просто не пропустят такие объявления. Придётся тщательно поискать. К тому же, объявления быстро уходят вниз. Но попробовать можно.
Вывод о партнёрских программах
В дополнение хочу дать совет. Выбирайте только качественные партнёрские продукты. Прежде чем рекомендовать друзьям и подписчикам, изучите сами. Или посмотрите отзывы в интернете. Если обнаружите много негативных отзывов, задумайтесь.
Вы же не хотите испортить отношения с людьми и подорвать доверие? Если же положительные отзывы преобладают, а плохих только парочка, ничего страшного. Скорее всего, это конкуренты или вечно недовольные пользователи. Такое бывает)
Что ещё хочу сказать. Не спешите использовать для рекламы платные методы. Начинайте с бесплатных. Иначе есть вероятность слить деньги коту под хвост и навсегда разочароваться в выбранной нише.
Сперва набирайтесь опыта, продолжайте изучать эту сферу, общайтесь с людьми. Постепенно вы узнаете о нюансах и возможных ошибках. И тем временем, подзаработаете при помощи бесплатных методов на платную рекламу.
Также используйте свод правил для оформления реферальных ссылок в социальных сетях.
Вот тогда можно уже и начать вкладываться, чтобы увеличить объёмы продаж и свою прибыль. Так что, наберитесь терпения. И всё у вас получится! 😉
Поясните, пожалуйста, что означает » слить деньги коту под хвост»? Как это?
Это продвигать партнёрки платной рекламой. Например, Яндекс Директ. Без опыта в настройках и ведении можно слить весь бюджет. Так часто ошибаются новички. Поэтому нужна специальная подготовка. Говорю по собственному опыту.
полезная информация
-сам тоже пробую-нарыл в инете-оказывается ссылку надо видоизменять-иначе никто не перейдет по ней
Да, таковы особенности нашего менталитета, многие обрезают ссылки, чтобы убрать реферальный идентификатор, а то вдруг кто-то наживется за мой счет ))