Возможность добавлять сторис в социальных сетях увеличивает количество просмотров контента. И особенно играет на руку владельцам бизнес-сообществ. Если вы ещё не прибегали к этому приёму, предлагаю посмотреть 10 беспроигрышных идей для сторис.
10 идей сторис для социальных сетей
Пройдёмся по списку.
1. Фото или видео товара/услуги
Самый простой метод привлечь внимание клиентов к новому продукту, заявить о скидке или просто напомнить о залежавшемся товаре - это фото или видео в сторис. Удобно будет как для потенциальных покупателей, поскольку сторис располагается наверху страницы, так и для админа группы.
2. Воспоминания
Социальные сети любят напоминать, что публиковал владелец странички 1 год назад или даже 5 лет в эту же дату. И если пост относится к вашей деятельности, то значит пришло время поделиться с подписчиками воспоминанием. Идея замечательна тем, что сторис увидят новые подписчики.
3. Отметка геолокации
Не стесняйтесь отмечать на карте место знаменательного события, связанного с бизнесом, и показывать в сторис подписчикам. Например, многим будет интересно, где вы провели деловую встречу или вебинар офлайн. Где открылся первый или новый магазин. Или где планируется провести интересное мероприятие.
4. Опросы
Подписчики очень любят участвовать в опросах. Поэтому не стоит про них забывать и в сторис. Можно поинтересоваться, какой товар из одной категории понравился больше. Или устроить опрос, касающийся истории вашей деятельности. А также попросить помочь выбрать приз к предстоящему конкурсу.
5. Мнение подписчиков
Наверняка в комментариях к обычным постам вы замечали, как сильно люди любят давать советы. Пользуясь этим, периодически спрашивайте читателей о чём-либо.
Пусть дадут совет, какого цвета лучше выпустить новую партию футболок или на какую группу товаров лучше устроить акцию. Узнайте пожелания клиентов относительно сервиса и чем они недовольны. Тогда сможете внести изменения и улучшить обслуживание.
6. Тестирование
Тесты, как и опросы, привлекают максимум аудитории. Пользуясь той же функцией, проводите тестирование подписчиков, связанное с деятельностью фирмы.
7. Рабочие процессы
Изнанка бизнеса будет не просто интересна клиентам, но и повысит доверие к бренду. Можно снять видео, как проходят рабочие процессы за кулисами. Например, как качественно выполняется упаковка и погрузка товара. Отличной идеей будет соорудить ролик о том, кто работает на кухне и печёт хлеб или тортики.
8. Репосты
Не всегда клиенты смотрят ленту и могут пропустить выход новых постов в группе. Поэтому иногда можно делиться наиболее важными постами в сторис. Но увлекаться не стоит, так как постоянные дубли контента будут раздражать преданных подписчиков, не пропускающих ни посты, ни сторис.
9. Отзывы клиентов
Ещё один замечательный способ повысить лояльность - публиковать отзывы клиентов. Лучше использовать развёрнутые конструктивные отзывы, а не краткие "всё понравилось" или "спасибо, всё хорошо". Кроме того, людям нравится, когда именно их отзывы отбираются для всеобщего обозрения.
Также можно объявить конкурс на самый интересный отзыв, что подстегнёт клиентов не лениться и оставлять подробные мнения о продукте и сервисе фирмы.
10. Реклама в сторис
Если не слишком увлекаться, то и реклама в сторис принесёт положительный результат. Но здесь стоит учитывать интересы пользователей. А также возраст и реакцию подписчиков на подобные посты. Везде нужна золотая середина, а её покажет опыт.
А какие идеи для сторис в социальных сетях используете вы? Делитесь в комментариях.
Читайте также: Как увеличить количество лайков в соцсетях - 5 секретов.