Опытные копирайтеры и маркетологи используют слова-магниты в своих рекламных креативах, чтобы притянуть взгляды пользователей. А заодно и увеличить продажи товаров и услуг.
Конечно, одного слова-магнита мало. Нужно также постараться над текстом и оффером в общем. Но заголовок, содержащий слово-магнит, это второе, на что обращают внимание потенциальные клиенты после картинки.
Слова-магниты для рекламных креативов, заманивающие клиентов
Взглянем на список слов. И вы заодно себя проверите, не забываете ли использовать в продающих постах приманки.
1. Бесплатно
Разве можно найти человека, который откажется от бесплатной приятности, если ему в принципе интересна определённая тема? Если даже потенциальный клиент клюнет на бесплатный лид-магнит, то не факт, что совершит покупку. Однако таких людей наберётся много, а значит и конверсия будет в разы выше.
Слова-магниты, обозначающие бесплатность, часто встречаются именно в продвижении услуг. Например, в любой онлайн-школе можно провести первый урок бесплатно. Я даже знаю школу английского языка, где предлагают бесплатно целых 5 уроков. Этого времени хватит, чтобы оценить качество.
2. Новинка
Ещё один мощный магнитик, действующий привлекательно. Здесь пользователи обращают внимание даже тогда, когда им тематика не интересна. Зато само слово выглядит заманчиво. И если человек встречает в интернете слово "новинка", то смотрит, что же там новенькое появилось. А уже дальше решает, читать или нет подробности.
Но в памяти информация отложится в любом случае, а в будущем может пригодиться. Здесь также стоит учесть один нюанс. Новинка не может быть долго новинкой. И если товар старый, не нужно обманывать покупателя, так можно лишиться доверия навсегда.
3. Быстро
Не зря есть поговорка, что самое утомительное, это ждать и догонять. Ждать никто не любит, поэтому конкуренты борются за скорость выполнения услуг, за скорость доставки товаров. За приезд мастера на дом и за скорость скачивания файлов.
А также за быстро идущие очереди в магазинах или учреждениях. Быстрое получение результата после обучения или даже во время. Быстрый сброс лишнего веса или набор мышечной массы.
4. Легко
То же самое, как и в случае со словом-магнитом "быстро". Легко сбросить 15 кг без тренировок и диет. Легко выучить немецкий язык всего за пару месяцев обучения. А также легко освоить уроки по сайтостроению без навыков программирования.
Или легко пройти регистрацию, бросить курить, заказать товар в пару кликов. Магнит отлично применяется и в заголовках обычных статей, например, о лайфхаках. Напрягаться никто не любит, поэтому слово действует эффективно.
5. Скидка
Возможно, сейчас кто-то подумает, что скидками уже никого не удивить. Однако это не так. Приведу простой пример из своего опыта по партнёрскому маркетингу.
Я занимаюсь продвижением многих онлайн-школ. Так вот, когда у инфобизнесменов случаются скидки, у меня повышается конверсия. А значит и комиссионные выплаты. Подписчики наблюдают за многими пабликами и читают продающие посты. Они помнят цены. Увидев хорошую скидку, совершают покупки.
6. Распродажа
То же самое, что и со скидками. Все слова-магниты, касающиеся снижения цены, действуют безупречно. Но стоит опять же помнить важный нюанс - клиентов не обманываем. Не надо писать ту же цифру, которая была вчера на ценнике, и присваивать ей пометку "скидка".
7. Представьте
Просто отличное притягательное слово, которое привлекает читателей не только к рекламным креативам, но и к информационным, развлекательным и прочим текстам. Люди любят воображать и фантазировать. Так устроен человеческий мозг, поэтому не забывайте про этот приём.
Только представьте, как вы можете своим подписчикам предлагать поразмышлять 😉 И вот что они могут представить:
Вы живёте в чудесном доме на берегу тихого озера, зеркальную гладь которого окружают пышные зелёные кроны деревьев. А в это время на лужайке в кованом мангале жарится шашлык, а дети качаются на качелях или купаются в бассейне.
Ведь мы уже знаем, что продаём не саму вещь, а эмоции. Поэтому слово-магнит "представьте" или любой синоним позволит вообразить роскошные картины, прийти в хорошее настроение и совершить покупку при условии, что товар интересует.
Слова-магниты + добавки
Вот так волшебными словами в хорошей связке вы можете проводить эксперименты. Если продающего текста много, включайте эти "крючки" в предложения, а не только в заголовки. Главное, в обещаниях не обмануть клиента.
И в завершение напомню о добавках к заголовкам или тексту. Присоединив к основным словам магниты, добавьте цифры. Получится тот самый цепляющий заголовок. А если ещё и дедлайн в креативе указать, то конверсия приятно удивит.
Читайте также: Как составить описание товара, которое увеличит количество продаж в несколько раз.