Как удержать внимание читателей и подписчиков к тексту — 7 хитростей

Часто бывает, что подписчики, только начав читать текст, закрывают страницу просто потому, что им становится скучно. Именно поэтому важно удержать внимание читателей, замотивировать к чтению текста до последнего абзаца и совершению целевого действия.

7 способов удержать внимание читателей

Смотрим несколько простых, но эффективных методов удержания внимания подписчиков.

1. Создавайте интригу

Самый распространённый трюк - это интрига. Но здесь лучше обойтись без кликбейта. То есть, не нужно строчить заголовок аля "Я пошёл за хлебом и увидел такое..." Читатель должен понимать, о чём смысл. И, в то же время, ожидать непредвиденный поворот событий.

Необычные материалы под нестандартным углом, обещание интересного продолжения, захватывающие повороты - вот что такое интрига в тексте. Тогда подписчики с нетерпением будут ждать новые публикации.

2. Выражайте эмоции

Сухой и скучный текст - враг маркетинга. Пишите эмоционально, будто сами переживаете события. Читатели чувствуют настроение, с которым автор подходит к клавиатуре. И если текст будет унылым и постным, будто инструкция или энциклопедия, люди станут засыпать.

Чтобы выразить эмоции, делитесь собственными переживаниями, приводите примеры из жизни, показывайте свой опыт. В постах для социальных сетей можно использовать эмодзи, но в меру.

3. Разговаривайте с подписчиками

Обращайтесь к читателям. Пишите так, будто перед вами сидит аудитория и слушает вас. Ваши читатели - это ваши друзья. И чем раньше вы это поймёте и перестанете стесняться, тем скорее к вам проникнутся подписчики. Ведите диалоги, задавайте вопросы, просите поделиться в комментариях и обязательно держите обратную связь.

4. Зацепите чувства читателя

Изучив свою целевую аудиторию, удержать внимание читателя можно, делая акцент на "болях и жизе". Подписчики должны читать текст и узнавать себя, мысленно кивая головой, вспоминать свои случаи из жизни, проблемы, ситуации. А ваша участь - сопереживать и дать понять, что вы "свой человек".

5. Пишите простым языком

Если в вашу аудиторию не входят профессора и кандидаты наук, разговаривайте с людьми простым и понятным языком. Не нужно использовать заумные термины, дабы блеснуть умом. А если без таковых обойтись сложно, давайте расшифровку. Ещё лучше - изучать комментарии и применять сленг подписчиков. Это сближает.

6. Ломайте стереотипы

Чтобы удержать внимание читателей, взламывайте стереотипы, не боясь возмущённых комментариев. Очень полезно подавать материал под необычным углом. Примеры стереотипов:

  • на фрилансе много не заработаешь
  • каждая женщина должна краситься
  • в маленьких городах сложно открыть бизнес

7. Создавайте контраст

А этот трюк удержания внимания из области "до и после" или "было - стало". И сразу переходим к примерам тематик:

  • похудение без диеты или без тренировок
  • изменение интерьера квартиры или офиса
  • преображение кожи после использования крема

Как вы поняли, в этой статье идёт речь не о структуре поста и вовлекающих заголовках и абзацах, а о конкретных способах для текста. И если эти 2 пункта объединить, внимание ваших подписчиков не иссякнет. А в дополнение читайте "7 тематик вовлекающих постов для подписчиков, которые действуют безотказно".

Читайте также: Как предупредить клиентов о росте цен и при этом повысить продажи.

Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;