Когда админы сообществ социальных сетей, например ВКонтакте, Одноклассники, публикуют полезный контент, то не всегда получают обратную связь от подписчиков. Для этого существуют "хитрые" темы вовлекающих постов, которые вызовут шквал комментариев.
7 тематик вовлекающих постов для социальных сетей
Для удобства пройдёмся по списку.
1. Порекомендуйте мне
Люди настолько любят советовать другим, что иногда это делают, даже не особо разбираясь в теме. Любой человек хочет почувствовать себя значимым, ему нравится принимать участие, быть полезным и важным. Поэтому смело просите подписчиков рекомендовать вам фильмы, книги, сервисы по теме сообщества.
Например, ваша группа занимается продажами онлайн курсов по маркетингу. Тогда, как вариант, вы можете составить подборку из 5-ти тематических фильмов. И попросить читателей посоветовать подобные фильмы. То же самое и с книгами.
2. Давайте погадаем
Гадание подходит преимущественно женщинам, но как показывает практика, мужчины тоже не побрезгуют развлечься. Гадания можно придумывать самые разные, насколько позволит фантазия, главное чтобы подходило к нише паблика.
Например, быстро-мелькающая гифка, которую нужно заскринить и написать результат. Думаю, с такими развлекательными постами ВКонтакте сталкивались многие. Также можно предложить писать пожелания предыдущему комментатору, а первое пусть будет адресовано вам.
3. Место жительства
Если просто спросить подписчиков, где они живут, будет не интересно. Обязательно приурочьте вопрос к какой-то теме. Приведу пример. В сообществах футбольных фанатов российских команд регулярно перед матчем проводится перекличка:
Ребята, пишите в комментариях, какой город сегодня болеет за ЦСКА!
После призыва комментарии не прекращаются. Подписчики также лайкают друг друга, видя свой город.
4. Пора высказаться
Людям надоедает носить в себе негатив или страхи. Не каждый захочет делиться с близкими, зато в сетях незнакомцам выливается всё легко. Но можно придумать и позитивный пост. Несколько примеров:
- Расскажите, что сегодня с вами хорошего произошло.
- Поделитесь своими проблемами и поддержите друг друга.
- Если вам сегодня испортили настроение, поделитесь и станет легче.
А если пост обыграть тематикой сообщества, то будет ещё эффектнее.
5. Баттл подписчиков
Так уж повелось, что люди любят себя относить к какой-либо социальной категории, чувствовать принадлежность. И ту не важно, ведёте вы группу о маркетинге или автомобилях. Примеры вопросов:
- Друзья, давайте узнаем, кого в группе больше: таргетологов или директологов?
- Кого больше в сообществе, водителей легковых автомобилей или внедорожников?
- Давайте вычислим, в группе больше мам девочек или мальчиков?
6. Нетворкинг
Сейчас это слово стало не только модным. Это действительно отличный метод найти себе партнёра или исполнителя услуг. Попросите подписчиков поделиться в комментариях своими навыками. Поверьте, они оставят комментарии с радостью. Ведь это бесплатная реклама себя. К тому же, такие посты часто расходятся репостами для сохранения.
7. Предсказываем исход событий
Ещё одна крутая тема для вовлекающих постов. Придумываем, каким событием и вопросом можно обыграть нишу сообщества соцсети. Например, утверждение и вопрос, касающиеся транспортного налога, если ваша группа для автолюбителей.
Если ваше сообщество о спортивных играх, можно предугадывать счёт. Если ниша связана с кинематографом, пусть подписчики предсказывают, когда выйдет новый сезон сериала и выйдет ли вообще. Или как разрешится конфликт какого-либо знаменитого актёра.
Включайте в свой контент-план серию вовлекающих постов для соцсетей и умная лента благодаря потоку комментариев будет продвигать ваше сообщество и привлекать новых подписчиков. Делитесь, какие методы вы уже испробовали и каков результат?
Читайте также: Как удержать внимание читателей к тексту - 7 трюков.