7 тем вовлекающих постов для подписчиков. Действуют безотказно!

Когда админы сообществ социальных сетей, например ВКонтакте, Одноклассники, публикуют полезный контент, то не всегда получают обратную связь от подписчиков. Для этого существуют "хитрые" темы вовлекающих постов, которые вызовут шквал комментариев.

7 тематик вовлекающих постов для социальных сетей

Для удобства пройдёмся по списку.

1. Порекомендуйте мне

Люди настолько любят советовать другим, что иногда это делают, даже не особо разбираясь в теме. Любой человек хочет почувствовать себя значимым, ему нравится принимать участие, быть полезным и важным. Поэтому смело просите подписчиков рекомендовать вам фильмы, книги, сервисы по теме сообщества.

Например, ваша группа занимается продажами онлайн курсов по маркетингу. Тогда, как вариант, вы можете составить подборку из 5-ти тематических фильмов. И попросить читателей посоветовать подобные фильмы. То же самое и с книгами.

2. Давайте погадаем

Гадание подходит преимущественно женщинам, но как показывает практика, мужчины тоже не побрезгуют развлечься. Гадания можно придумывать самые разные, насколько позволит фантазия, главное чтобы подходило к нише паблика.

Например, быстро-мелькающая гифка, которую нужно заскринить и написать результат. Думаю, с такими развлекательными постами ВКонтакте сталкивались многие. Также можно предложить писать пожелания предыдущему комментатору, а первое пусть будет адресовано вам.

3. Место жительства

Если просто спросить подписчиков, где они живут, будет не интересно. Обязательно приурочьте вопрос к какой-то теме. Приведу пример. В сообществах футбольных фанатов российских команд регулярно перед матчем проводится перекличка:

Ребята, пишите в комментариях, какой город сегодня болеет за ЦСКА!

После призыва комментарии не прекращаются. Подписчики также лайкают друг друга, видя свой город.

4. Пора высказаться

Людям надоедает носить в себе негатив или страхи. Не каждый захочет делиться с близкими, зато в сетях незнакомцам выливается всё легко. Но можно придумать и позитивный пост. Несколько примеров:

  1. Расскажите, что сегодня с вами хорошего произошло.
  2. Поделитесь своими проблемами и поддержите друг друга.
  3. Если вам сегодня испортили настроение, поделитесь и станет легче.

А если пост обыграть тематикой сообщества, то будет ещё эффектнее.

5. Баттл подписчиков

Так уж повелось, что люди любят себя относить к какой-либо социальной категории, чувствовать принадлежность. И ту не важно, ведёте вы группу о маркетинге или автомобилях. Примеры вопросов:

  • Друзья, давайте узнаем, кого в группе больше: таргетологов или директологов?
  • Кого больше в сообществе, водителей легковых автомобилей или внедорожников?
  • Давайте вычислим, в группе больше мам девочек или мальчиков?

6. Нетворкинг

Сейчас это слово стало не только модным. Это действительно отличный метод найти себе партнёра или исполнителя услуг. Попросите подписчиков поделиться в комментариях своими навыками. Поверьте, они оставят комментарии с радостью. Ведь это бесплатная реклама себя. К тому же, такие посты часто расходятся репостами для сохранения.

7. Предсказываем исход событий

Ещё одна крутая тема для вовлекающих постов. Придумываем, каким событием и вопросом можно обыграть нишу сообщества соцсети. Например, утверждение и вопрос, касающиеся транспортного налога, если ваша группа для автолюбителей.

Если ваше сообщество о спортивных играх, можно предугадывать счёт. Если ниша связана с кинематографом, пусть подписчики предсказывают, когда выйдет новый сезон сериала и выйдет ли вообще. Или как разрешится конфликт какого-либо знаменитого актёра.

Включайте в свой контент-план серию вовлекающих постов для соцсетей и умная лента благодаря потоку комментариев будет продвигать ваше сообщество и привлекать новых подписчиков. Делитесь, какие методы вы уже испробовали и каков результат?

Курсы копирайтинга
Рекомендуемые курсы для написания качественных постов и статей

Читайте также: Как удержать внимание читателей к тексту - 7 трюков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;