У кого-то голова болит, а маркетологам нужно продолжать работу и генерировать контент. Хотя, отложенные записи по таймеру никто не отменял. Но интересные идеи для постов на январь всё же необходимо где-то брать. Позаботимся об этом заранее и рассмотрим список, подходящий социальным сетям, блогам и сайтам.
Контент на январь - список идей
Далеко не все люди после 1 января продолжают отмечать Новый год и ходить по гостям. Большинство листает новостную ленту, посматривая телевизор на диване. Поэтому ошибочно считать, что ваши посты останутся без внимания. И предлагаю ряд идей для праздничного контента.
1. Игры и конкурсы
Такие развлечения актуальны в любое время года. Однако если их переименовать и оформить в новогоднем стиле, то получим праздничную атмосферу. Например, сюрприз от Деда Мороза или Рождественский розыгрыш.
2. Список фильмов на январь
А также мультфильмов и сериалов, которые можно посмотреть в рождественские каникулы. Вспомните свою любимые киноленты и подсмотрите в интернете. Так и сформируете хорошую подборку для семейного просмотра. Как вариант, сделайте список на тематику вашего бизнеса.
3. Январские праздники
Взгляните в календарь и увидите ряд различных дат, о которых большинство людей не знает или не помнит. Отличный повод озвучить любое событие в январе и красиво обыграть. Ведь впереди: 1 января - День дарения яблок, 2 января - Кошачий новый год и День научной фантастики...
4. График работы
Напомните свои подписчикам о расписании работы компании, если вы продвигаете свои товары и услуги. Расскажите, в какие дни работает офис или магазин. И в какое время вы принимаете звонки и обращения. Если ваш график остаётся без изменений, так и сообщите.
5. Занятия на январь
Предложите список идей для отдыха в январские праздники. Это могут быть спортивные развлечения - лыжи, санки, поход в бассейн, игра в теннис. Или интересная подборка книг. Прогулки в музей и на выставку. Не забудьте добавить в список свою услугу, например, обучающий вебинар или курс похудения.
6. Кейсы за январь
Не забывайте публиковать свои работы, выполненные в праздничные дни. А также лучшие кейсы участников. Так вы привлечёте потенциальных клиентов и совершите больше продаж. Кроме того, можно сделать подборку лучших кейсов по итогам года.
7. Игра в размышления
Большинство людей любит мечтать. Поэтому устройте небольшое развлечение для подписчиков. Предложите пофантазировать в комментариях о том, какие изменения произойдут до следующего года. Что изменится в жизни людей и какие они для этого предпримут шаги. Спросите, какие цели они поставили на будущее.
8. Пост отзывов
Попросите своих клиентов высказать в комментариях мнение о ваших товарах или услугах. Если вы продвигаете онлайн обучение, пусть расскажут, как изменилась их жизнь после прохождения курса. Если продаёте товары - какую пользу получили, кому порекомендовали, сколько сделали покупок и т.д. Такая идея вызовет большой интерес у людей, ещё не совершивших покупку и повысит доверие.
9. Интригующие записи
Опубликуйте некоторые идеи, ожидающие ваших подписчиков в новом году. Но не раскрывайте их полностью. Так вы разогреете интерес аудитории и заставите следить за новостями в ленте. Например, скоро появится филиал головного офиса или выйдет новая серия косметики. Уже готовится очередной обучающий марафон или распродажа линии товаров.
10. Продающие посты
О них тоже нельзя забывать, иначе совершать продажи будут только ваши конкуренты, пока вы спите. Любой человек желает с нового года изменить свою жизнь к лучшему. Поэтому, исходя из тематики вашего сообщества, предложите отличную идею. Не забудьте начать с хорошего цепляющего заголовка, касающегося перемен. Возможно, человек весь год мечтал купить новую кухню или сделать свой сайт. Значит, время пришло.
Вот такой список идей для контента на январь не заставит скучать ваших читателей. А также поможет вам совершить продажи и получить прибыль. В настоящее время далеко не все люди активно проводят каникулы вне интернета. Поэтому в первые дни января с удовольствием присоединятся к вам!
Читайте также:
Список шаблонов для статей в любой блог начинающему райтеру.
Как создать Уникальное торговое предложение, на которое хочется кликнуть!