Содержание
Интернет не перестаёт развиваться и ежедневно пользователи регистрируют новые страницы и создают паблики в соцсетях. Но можно ли заработать на чужих группах ВКонтакте? В этой статье рассмотрим популярный вид деятельности.
Как искать клиентов-заказчиков ВКонтакте
В нашей стране активно используется социальная сеть ВКонтакте. А основной целью создателей различных сообществ является заработок. И связан он с рекламой, которую можно и нужно продавать этим группам. Разберём пошаговую инструкцию.
Для начала нужно открыть поисковик. Например, Яндекс, Google или любой другой браузер. Вписать в строку поиска слово «allsocial» и нажать Enter или кнопку «Искать». Первая ссылка и является сайтом, с помощью которого будет происходить поиск заказчиков.
Здесь отображается статистика огромного количества всевозможных пабликов ВКонтакте. Их нужно отсортировать. Сделать это можно в меню справа, выставив условие по количеству подписчиков – от 200 до 250 тысяч. Не нужно выбирать крупные паблики, так как у них уже наверняка сформирована команда.
Лучше отфильтровать сообщества с небольшим числом подписчиков, но с хорошим процентом прироста аудитории. Задача – устроиться менеджером в эти группы и продавать рекламу за процент.
Для этого нужно перейти в сообщество и написать его администраторам или человеку, ответственному за рекламу. И предложить свои услуги по продвижению за процент. Теперь нужно дождаться положительного ответа и получить прайс.
Где искать рекламодателей для пабликов ВКонтакте
Далее нужно вернуться на сайт статистики allsocial, откуда привлечён клиент. Затем перейти в категории и выбрать тематику, схожую с той группой, в которую нужно привести рекламодателя. Именно этим пабликам будет интересно предложение, так как аудитории у них с аналогичными интересами.
Для поиска таких групп также нужно выбрать прирост и количество подписчиков. Далее необходимо перейти в паблик и написать сообщение администратору (эта должность может называться иначе), контактному лицу. А именно, предложить рекламу его группы в той, с которой есть договор на привлечение клиентов.
Если человек отвечает согласием, то нужно скинуть ему прайс, написать админу-работодателю и согласовать сделку. После этого настраивается реклама, а менеджер получает свои комиссионные.
Сколько можно заработать на группах ВКонтакте
Если брать среднее число, то стоимость 1 рекламного поста (заказ может быть от 3 постов) в группе начинается от 2500 руб. Новые паблики заинтересованы в своей раскрутке, поэтому готовы платить. И таких клиентов можно найти от 3-х в день.
Расчет: 2500 х 3 = 7500 / 10% = 750 руб. с одного клиента.
Таким образом, делаем вывод, что заработать на чужих группах ВКонтакте можно. И принцип заключается в посредничестве между клиентом и рекламодателем.
Также хочу дать совет. Не пишите шаблонные сообщения, чтобы администрация соцсети не расценила их, как спам. С этим делом следует быть аккуратнее. А потому рекомендую завести 2-3 рабочих аккаунта. И оформить профили должным образом.
Плюс заработка на группах ВК
Плюс данного метода заработка в том, что нет необходимости создавать собственный паблик. Ведь для его раскрутки потребуется много времени и вложение средств.
Учитывая, что соцсеть ВКонтакте использует ограничения по добавлению друзей в сообщество, то быстрый прирост подписчиков возможен только благодаря платной рекламе.
Именно по этой причине способ посредничества стал так популярен. А пабликов различных тематик настолько много, что работы хватит всем желающим. Со временем, как говорится, вы набьёте руку. И сможете настроить стабильный заработок на чужих группах.