Мало предложить хороший товар. Нужно составить описание товара или услуги грамотно, чтобы не возникало лишних вопросов. Речь пойдёт не о рекламных объявлениях, а о товарных карточках. Например, в соцсети ВКонтакте.
Как составить описание товара или услуги
Продающее сообщество занимается не только постингом полезного контента вперемешку с рекламными текстами. На самом видном месте должны красоваться товарные карточки, которые привлекут максимум внимания.
И если мы грамотно оформим товарный блок и сделаем качественное описание товара, то повысим шансы на автопродвижение, благодаря умному алгоритму социальных сетей.
Фотографии товаров
Мы уже знаем, что в сети встречают по обложке, а значит фотографии к товарам должны быть высокого качества. Никаких размытых снимков или левых предметов на фото. Если это одежда, значит фон белый, а не диван или ковёр. В общем, суть ясна.
Если нельзя на одной фотокарточке изобразить предмет полностью, делаем подборку фото. Например, фото куртки спереди и сзади. Если есть элементы дизайна на рукавах, прибавляем ещё фото рукава вблизи. А заодно внутренних и наружных карманов, молнии, капюшона, логотипа и т.д. Чем больше инфы, тем лучше для вас.
Если вы продвигаете услуги, сделайте авторские фото или картинки, относящиеся к вашей деятельности. Либо картинки с текстом о названии услуги. Только не качайте изображения с фотостоков, никто их не заметит.
Описание товара или услуги
1. Стоимость товара
И самый важный пункт описания товара или услуги - это стоимость. Никаких "писать в лс", "уточнить в лс" и прочее. Так вы теряете 75% клиентов. Я, например, не стану писать. Я хочу сразу видеть стоимость. Так что пишем цену обязательно. Если цена услуги приблизительна - пишем "цена от..." или "цена от и до".
Но есть такая продукция, разбег цены которой исчисляется сотнями тысяч. Например, кухни. Это может быть самая обычная кухня мелких габаритов для хрущёвки. Или же дорогая кухня со столешницей из камня для апартаментов. Тогда можно написать, что вы сделаете индивидуальный расчёт в течение суток.
2. Описание товара
Тот самый пункт, где начинаются фатальные ошибки. Не надо писать хвалебную оду товару и такие банальные фразы типа "самое лучшее качество", "лучший в мире товар" и т.д. Обойдёмся без клише. В описании мы, как и в продающих текстах, будем закрывать нужды клиентов.
- Характеристики. Если продаёте мебель, пишите габариты. Если телефоны - краткие характеристики, как в инструкции.
- Выгоды. Укажите самые выгодные моменты. То, чем отличается ваш товар от конкурентного.
- Преимущества. Ключевые моменты. Та самая польза, которую получит покупатель.
Текст нужно разбивать на абзацы, а не писать простыню. Всё должно выглядеть аккуратно. А 2-й и 3-й пункты можно объединить, если они друг друга дополняют. Это индивидуальный нюанс и зависит от продукта.
А теперь пример:
Характеристики дивана:
- Габариты (ширина/глубина/высота): 300x170x90 см
- Спальное место (ширина/глубина): 210x150 см
- Ткань - велюр
Преимущества и выгоды:
- Ткань износоустойчивая и не поддаётся когтям животных. А значит диван будет выглядеть как новый даже спустя 10 лет.
- Каркас выполнен из дуба, а значит вы можете не бояться, что дети проломят диван, когда будут играть и прыгать на нём.
3. Форма оплаты
Следующий пункт. Рассказываем клиентам, как принимаем оплату. Безналичный расчёт, оплата картой или наличными при получении. Сколько способов есть, столько указываем. Упоминаем рассрочку, если таковая предусмотрена.
4. Способы доставки и сроки
Здесь всё понятно. Перечисляем все способы и сроки доставки. А также указываем самовывоз или доставку до двери по этажам, если у вас, например, мебель или другой тяжёлый груз.
5. Способы связи
Телефоны, адреса, электронная почта и другие способы связи. Сюда же можно включить расписание, если у вас офлайн магазин.
6. Гарантии
Важный пункт, повышающий доверие клиентов. Здесь нужно указать, за что вы несёте ответственность, а за что не несёте. Сроки возврата товаров. И можно ли вообще их возвращать. И прочие условия.
Вот так должна выглядеть полноценная товарная карточка. Упустив один из пунктов, мы даём повод для возникновения вопросов у покупателя. В личку мало кто станет писать, ибо это лишний порог стресса. Поэтому закрываем вопросы по максимуму. А чтобы заполнить описание товаров быстрее, просто копируем некоторые моменты.
Читайте также:
Слова-магниты, притягивающие потенциальных клиентов.
Как быстро сделать сайт из группы Вконтакте.