Содержание
Привет, читатели! Сегодня поговорим на одну из самых волнительных тем. О том, как привлечь большое количество посетителей на свой сайт. Бесплатно.
Что такое трафик сайта
Ведь не секрет, что любому вебмастеру хочется как можно больше посещений и просмотров. Но где же их взять, когда вокруг столько конкурентов, а сайт только начал развиваться?
Да, надо признать, что на первых порах выполнение данной задачи потребует немало усилий. В дальнейшем будет легче. Но начинать надо уже сейчас.
Если кто ещё не знает, это явление называется трафиком. Иными словами, трафик на сайте - это и есть количество посетителей вашего ресурса за определённый период.
Именно поэтому в сегодняшней статье я хочу вам дать список источников трафика. Пусть он послужит вам памяткой и поможет ускорить продвижение в поисковых системах.
Источники посетителей сайта
1. Поисковая выдача
Если ваши статьи заточены под SEO, то вероятность выдачи в таких поисковиках, как Яндекс, Google, Bing и другие, значительно повышается. Также вы можете услышать подобные названия - органический трафик или seo-трафик.
Чтобы проще было ориентироваться во всей этой оптимизации, установите на сайт плагин Yoast SEO. А за ключевиками обращайтесь к сервису от компании Яндекс - WordStat.
2. Поиск по картинкам
Любые статьи должны иметь изображения. В редакторе не забывайте к ним прописывать атрибуты Alt и Title. Я уже давно заметила, как при поисковых запросах во вкладке Картинки появляются обложки моих статей.
Читатель, открыв изображение в браузере, попадёт прямиком в запись, которая и содержит эту картинку. А дополнительный трафик будет только в плюс.
3. Социальные сети
Очень мощный и распространённый вид источника посетителей. Наверняка многие пользуются такими соцсетями, как ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой мир. Их настолько много, что перечислять можно долго.
Для публикаций в них своих ссылок на статьи блога используйте кнопки расшаривания. Очень удобная вещь. Остальное дело за вашими друзьями и подписчиками.
Кстати, публиковать ссылки можно не только на своих страницах. Если вы ведёте группу или паблик, то самое время привлечь трафик и оттуда. К тому же, это способствует увеличению ссылочной массы сайта.
4. Взаимное размещение ссылок
В тех же социальных сетях можно договориться с товарищами о взаимном размещении ссылок на статьи с описанием. Будь то личная страница или группа.
Таким образом можно привлечь сторонних подписчиков и сделать их своими. Конкуренты, возможно, и не согласятся делать такие посты. А, к примеру, читателей группы о собачках можно заинтересовать и кухней. Ведь одно другому не мешает.
5. Родственники и друзья
На начальном этапе не стесняйтесь просить своих близких и знакомых заглядывать в ваш блог. А ссылки для удобства разошлите им в мессенджерах.
Думаю, им и самим будет интересно полюбоваться вашими творениями. Кстати, они тоже могут делиться ссылками у себя на страницах.
6. Комментарии в блогах
Думаю, любой из нас частенько просматривает тематические блоги в поисках решений или ради интереса. Не скупитесь на комментарии. Но не пишите что-то вроде "клёвая статья, так держать".
Оставьте нормальный, смысловой комментарий. А если вы ещё и граватар имеете, то вебмастера непременно начнут вас узнавать и переходить по ссылке в ваш блог. И также комментировать ваши статьи.
7. Комментарии на форумах
Периодически посещайте различные форумы и делайте интересные посты. Участвуйте в обсуждениях. Давайте ответы на вопросы, в которых разбираетесь. Только не увлекайтесь. Помните, что вам ещё надо делать контент для своего сайта.
8. Сервисы Яндекс Кью и Ответы@Mail.Ru
Я решила отдельно выделить эти сервисы. Введите в поиске вашу тему. В выдаче появится огромное количество вопросов. У вас существует статья с ответом? Прекрасно! Ненавязчиво оставьте ссылку с кратким описанием. А здесь статья с инструкцией и некоторыми хитростями.
9. RSS-лента
О том, что это такое, мы поговорим в отдельной статье. Где научимся подключать и настраивать RSS-канал для публикации статей.
10. Яндекс Карты и Google Maps
Такой вариант подойдёт только организациям, имеющим реальный адрес. Например, магазин или пекарня, мастерская или футбольный клуб.
Посещаемость и счётчик
Подводя итоги вышенаписанного, хочу сказать, что перечисленные источники мне очень помогают добывать трафик. А на начальном этапе они просто необходимы.
Ведь доверие поисковых систем нужно завоёвывать. И если они видят, что ваши статьи пользуются успехом, а читатели делятся ссылками, то чаще выдают их в органическом поиске.
Поэтому, когда вы раскрутите свой блог, не пренебрегайте этими методами. Они никогда не станут лишними. Чем больше становится поток посетителей на моём блоге, тем сильнее у меня желание делиться контентом.
Помимо всего этого, установите на сайте счётчик статистики. Если ещё не успели это сделать. Например, мне нравится счётчик Яндекс Метрика. А при установке используйте данную инструкцию.
Так вы сможете следить за посещаемостью и настроить цели. Выяснять, откуда к вам приходят читатели и по каким поисковым запросам.
Периодически делайте анализ, думайте над заголовками и ключевыми фразами. И пусть ваш трафик только растёт! 😉
Дорогие друзья, я сослался на этот блог для своей рекламы в Instagram. Я был очень, очень доволен и очень, очень доволен их высокой эффективностью. Я также рекомендую вам, дорогие друзья, покупать в этом блоге рекламу в Instagram, которая имеют очень и очень высокую доходность.