Как составить резюме на работу и не допустить грубую ошибку

Составить резюме на работу качественно не так сложно. Главное, не допустить в нём фатальных ошибок. А чтобы сделать его быстро и на него обратил внимание работодатель, я приготовила лайфхак. Вы сами удивитесь, насколько это просто.

Типичные ошибки в резюме

Прежде чем говорить о лайфхаке, глянем на самую частую и ужасную ошибку. Захожу я как-то на хэхэру, вбиваю в поиск "бухгалтер", открываю одно резюме и вижу такую картину.

Навыки бухгалтера, юриста, филателиста, пародиста, каратиста, юмориста... Вот так совсем не надо делать. Что это за сборная солянка? Авось пригодится всё? Вы сами-то можете себе представить такую чудо-вакансию?

А потом люди удивляются, почему же на резюме не клюёт ни один работодатель. А потому что он видит вас в таком образе: немножко знает бухучёт, немножко посмотрел "Суд присяжных", немножко попинал пацанов во дворе, сочинил пару анекдотов.

Вывод: много специальностей для всех - это для никого.

Исключение: смежные и дополняющие специальности можно и нужно паковать вместе. И не все различные профессии могут вытеснять друг друга.

Примеры указания специальностей:

Менеджер по продажам + психолог = хорошо. Человек знает психологию людей и отлично подключит влияние на покупателя к продажам товаров и услуг.

SMM-маркетолог + копирайтер = хорошо. Человек сможет качественно постить в сообществе. Он знает, что такое SMM-маркетинг, умеет вести группу и здорово пишет тексты.

Но не путайте: желаемую должность указываете одну, а в навыках - друг друга дополняющие специальности.

Зубной врач + таргетолог = плохо. Любому начальнику покажется странным такое указание. Ничего плохого в знаниях нет, просто выглядит так, что вам без разницы, кем работать. А раз без разницы, значит нет особого желания. Нет желания - до свидания.

Ошибки в резюме
Трэш на авито. Так делать не надо.

Как составить резюме на любую вакансию

Так, с ошибками разобрались, переходим к простому составлению резюме. Бесплатно создать резюме вы сможете сами, следуя лайфхаку. И вот как это происходит:

  1. Определились с направлением.
  2. Открыли несколько, например 3-5, объявлений.
  3. В пункте "Требования" выделили всё и вставили себе в файлик.
  4. Отредактировали, убрали лишнее и повторяющееся.
  5. Дополнили умениями работать в программах или что там ещё у вас предполагается.

Вот так всё просто. И не надо пользоваться платными услугами для составления хорошего резюме. Вы спросите, почему это работает? Да потому что работодатель уже сам написал, что хочет видеть в сотруднике. У него это и так в уме. А когда он читает резюме претендентов, он находит абракадабру всякую. И если вдруг увидит нужный ему перечень, он воскликнет: "Да это ж как раз тот гений, которого я ищу!"

Предупреждение: всё, что вы себе накопировали, должны уметь делать. Потому что вас ждёт не только тестовое задание, но вероятно и собеседование по видеозвонку.

Ну или при реальной встрече, тогда тем более. Так что, падать лицом в кашу не стоит. Потому и думайте, когда редактируете скопированные требования. На этом всё. Не мудрите, пишите просто и ставьте себя на место будущего начальника.

Ой, чуть не забыла! Причешите свои соцсети. Сейчас все рабовладельцы любопытны как коты. Если у вас там будет фотка с бухлом и пьяными друзьями, он предпочтёт девочку Лену, у которой фотки с фитнесс-клуба и за столиком в кафе с мороженым и кофе.

Читайте также: Как перейти на фриланс с нуля новичкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *