Что такое лендинг? Как правильно оформить одностраничный сайт

Landing Page - часто встречающееся понятие в сфере интернет-маркетинга. Что такое лендинг и как правильно составить одностраничный сайт, мы разберём в этой статье. Поговорим об основных элементах в структуре продающей страницы и рекомендациях.

Что такое лендинг - Landing Page

Если вы уже знаете определение данного термина, то можете переходить к следующему разделу. Но для новичков простыми словами это звучит так:

Landing Page (лендинг) - это одностраничный сайт, содержащий краткую и чёткую информацию о товаре или услуге. А также фотографию и форму подписки (обратной связи). В переводе - целевая страница.

Таким образом, лендинг является продающей страницей или одностраничником. Наверняка вы уже встречали подобные наименования. А возможно и вспомните Landing Page с различными товарами или услугами, попадающимися в рекламе поисковых систем Яндекс или Google.

Однако лендинг служит не только для прямой продажи товара или услуги. Одностраничные сайты также часто используются для продвижения инфопродуктов. Как платных, так и бесплатных. Бесплатные, в свою очередь, служат для привлечения подписчиков. Для прогрева подписной аудитории и дальнейших продаж.

Зачем нужен Landing Page? И кому могут принести пользу одностраничные сайты? Довольно широкий круг интернет-деятелей и вебмастеров применяет данный метод расширения бизнеса. И конечно предприниматели, ведущие свой бизнес в реальном мире.

Очень сложно в наше время представить фирму, не имеющую своего сайта в интернете. Это будет либо полноценный ресурс, либо одностраничный сайт. Например, доставка пиццы или услуги грузоперевозок. Продажа медицинских товаров и услуг.

Лендинг - идеальный одностраничный сайт, правильное оформление
Пример Landing Page по грузоперевозкам

Примеров сколько угодно. Поэтому лендинги нужны как физическим организациям, так и интернет-компаниям. При помощи лендингов можно продавать не только свои продукты, но и партнёрские.

То есть, если вы занимаетесь партнёрским маркетингом, то можете использовать схему двойной подписки, пополняя свою базу подписчиков и одновременно продавая авторские инфопродукты.

Идеальный лендинг - структура Landing Page

Хочу сразу заметить, что нет одинаковых правил для всех лендингов. Ведь структура будет зависеть от особенностей продаваемых продуктов. От количества и разнообразия информации, которую нужно предоставить потенциальным клиентам. А также от возможностей выбранного конструктора Landing Page.

Иногда бесплатный промежуточный товар (лид-магнит) может иметь минимум информации. А последующий платный много и требует неоднократной прокрутки страницы вниз. Но существует универсальная модель с обязательными элементами.

Итак, вы решили создать одностраничный сайт. Тогда вам следует придерживаться пошагового плана действий:

  1. Выбор рекламируемого продукта для подписной страницы.
  2. Создание прототипа будущего лендинга (примерный план).
  3. Проработка дизайна и оформления страницы (цвет, стиль).
  4. Написание цепляющего заголовка и описания продукта.
  5. Список выгод для будущих клиентов (буллиты).
  6. Подбор изображения товара (обложки для инфопродукта, услуги).
  7. Создание формы подписки (обратной связи) и размещение на странице.
  8. Обязательное тестирование после публикации для проверки функциональности.

Это лишь общий алгоритм действий, который подходит для создания лендинга. Но давайте более подробно углубимся в элементы подписной страницы.

Список элементов Landing Page и рекомендации

Я решила привести список пунктов, которые могут или должны присутствовать на вашем лендинге. И для удобства после формирования страницы вы сможете пробежаться по списку и посмотреть, ничего ли вы не забыли разместить.

Форма заказа для одностраничного сайта

  • Должна быть видна на первом экране (без прокрутки).
  • Дублируется 2 и более раз, если лендинг прокручивается вниз.
  • Кнопка заказа хорошо видна (контрастная) и не сливается с общим фоном.
  • На кнопке заказа или над формой имеется призыв к действию.
  • Форма имеет поля для заполнения только необходимых данных.
  • После оформления заявки следует подтверждение заказа.
Как создать идеальный лендинг - подписную страницу
Landing Page по созданию одностраничных сайтов

Дизайн и оформление Landing Page

  • Белый или светлый фон одностраничного сайта.
  • Упорядоченное расположение элементов, а не хаотичное.
  • Использование не более 3-х шрифтов в текстовой информации.
  • Удобочитаемый шрифт оптимального размера.
  • В конце страницы обязательно размещается форма заказа.
  • Лендинг адаптирован для компьютеров и мобильных устройств.
  • Полная проверка подписной страницы на наличие ошибок.

Информация для поднятия доверия

  • Отзывы довольных клиентов и подписчиков (графический и видео формат).
  • Подтверждающая документация (сертификаты, дипломы).
  • Обозначение известных личностей среди клиентов (если есть).
  • Качественные фотографии или видео товаров, услуг, обложки инфопродуктов.
  • Фотографии рабочего коллектива, офисного здания, склада.
  • Адрес и телефон компании, юридические данные (если имеются).
  • Политика конфиденциальности сбора данных.
  • Упоминание на сторонних ресурсах (СМИ, сайты, блоги).

Лендинг и эффективный маркетинг

  • Цепляющие заголовки и продающий текст.
  • Боли и проблемы потенциальных клиентов.
  • Выделение преимуществ покупки у вас.
  • Информация о доставке и оплате, точные цены.
  • Расписание, график работы (если требуется).
  • Информация о гарантиях и возврате.
  • Настройка счётчиков аналитики для сбора статистики.

Дополнительные рекомендации

  1. Следует удостовериться, что вся информация (заголовок и описание) полностью соответствует предлагаемой продукции. Не должна вводить в заблуждение. А представлена кратко, но чётко и понятно.
  2. По желанию можно использовать дополнительные элементы мотивации к покупке. Это скидки и таймеры, способные увеличить процент продаж. Они подталкивают к моментальному действию, а не откладыванию в долгий ящик.
  3. Если ваш лендинг предусматривает звонки, то телефон с призывом необходимо указать в правом верхнем углу сайта. А также разместить форму для заказа обратного звонка.
  4. Часто одностраничники содержат чат онлайн. При размещении такого виджета вы должны отвечать мгновенно (ваши сотрудники или бот). Без такой возможности лучше отказаться от чата.
  5. Грамотно применяйте цветовую палитру для оформления страницы подписки. Не переусердствуйте с яркими цветами. Всего должно быть в меру. Для подбора сочетаний цветов подойдёт сервис Adobe Color.
  6. Лендинг должен быть уникальным, простым и понятным. Выделять все плюсы рекламного предложения и побуждать к целевому действию. Также не забудьте разместить в шапке сайта логотип организации.

Выводы о Landing Page

В заключение хочу сказать следующее. Умение создавать одностраничные сайты может не только поспособствовать доходу на продаже собственных и партнёрских продуктов. А также послужить основным способом заработка в интернете.

На самом деле, создавать подписные страницы гораздо проще и быстрее, чем многостраничные сайты. Научившись сайтостроению один раз, можно набить руку и обеспечить стабильный доход. За один такой сайт новичок уже может брать оплату от 5-10 тысяч рублей.

Да и клиентов хватит на всех, так как в современном мире любой бизнес теряет крупную часть прибыли, если не представлен в интернете. А вот вы как раз можете помогать предпринимателям в этой нише. И даже создать свой лендинг для оказания услуг по созданию одностраничных сайтов.

Главное, не бойтесь проявлять фантазию. Подсматривайте расположение элементов подписной страницы у других авторов и вдохновляйтесь. Выбирайте оптимальное место для размещения лендинга. Пробуйте свои варианты, покажите своё креативное видение. И не стесняйтесь демонстрировать наработки близким людям.

Быстрое создание Landing Page - одностраничные сайты с грамотной структурой и оформлением

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;